Знаменитая французская фирма, известная своими спорткара на базе узлов и агрегатов автомобилей Renault, представила первое в своей истории электрическое купе Alpine A110 E-ternity.
Силовая установка «зелёного» спорткара позаимствована у хэтчбека Renault Megane E-Tech. Электродвигатель развивает мощность в 238 л. с. и крутящий момент в 300 Нм, что меньше, чем у бензинового Alpine A110 (288 л. с. и 320 Нм). Но не стоит забывать о том, что КПД у электромотора в 2 раза выше, поэтому электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за те же 4,4 сек., что и версия с ДВС.
Расположение тягового литий-ионного аккумулятора, состоящего из 12 модулей, пришлось изменить. В Renault Megane E-Tech все они расположены под полом салона, а в Alpine A110 E-ternity 4 модуля установили между колёсами спереди и 8 — сзади.
В салоне Alpine A110 E-ternity появились новая аудиосистема с 8-ю динамиками и сабвуфером, а также передовая «мультимедийка», тачскрин которой заменён на гнездо для компьютера-«планшета».
Кстати, из-за массивных элементов батареи новый электромобиль получился на 258 кг тяжелее обычного Alpine A110. Его снаряженный вес составил 1 378 кг, но в Alpine собрались доработать конструкцию кузова и шасси, доведя вес до 1 320 кг без ущерба для прочности.
Когда новый электрический спорткар из Франции пойдёт в серийное производство и сколько он будет стоить — пока не разглашается. Но уже известно, что он станет первенцем в линейке электромобилей Alpine, в которую также войдут спорт-седан и кроссовер.