Специалисты российского филиала знаменитого тюнинг-ателье Arctic Trucks (Исландия) подготовили очередную новинку, рассчитанную на преодоление экстремального офф-роуда.

В России серьёзно доработан внедорожник Isuzu MU-X

Ей стал и без того славящийся хорошей проходимостью внедорожник Isuzu MU-X актуального поколения. Во-первых, этому автомобилю увеличили и снабдили огромными расширителями колёсные арки — для того, чтобы в них умещались 35-дюймовые «зубастые» шины на 17-дюймовых колёсах. Радиус разворота при этом вырос с 5,7 до 6,3 м.

Вездеход также получил длинноходные амортизаторы и скошенные внизу силовые бамперы (передний — со встроенной лебёдкой). Это увеличило углы въезда и съезда, а также клиренс — с 235 до 278 мм.

исузу 2

Кроме того, машину оснастили шнорхелем, подножками-отбойниками, усиленной защитой днища, а также новым кронштейном для увеличившейся «запаски». Все сварные швы у внедорожника обработаны особо эффективным антикоррозионным составом.

Под капотом автомобиля установлен штатный 3-литровый турбодизель мощностью в 190 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Этого вполне хватает, хотя доработанный Isuzu MU-X и прибавил 120 кг веса.

исузу 3

На доработку Isuzu MU-X специалистам Arctic Trucks нужна неделя. Ещё как минимум 20 дней уйдёт на оформление и получение всех необходимых документов (этим тоже занимается фирма). Стоимость тюнингованного внедорожника каждый заказчик оговаривает самостоятельно — исходя из того, какое дополнительное оборудование он хочет поставить.