Известное российское тюнинг-ателья TopCar Design представило свою очередную новинку, созданную на базе легендарного купе Porsche 911 в самой мощной модификации Turbo S.

В России тюнинговали очередной Porsche 911

Автомобиль, получивший название Porsche 911 Stinger GTR Limited Carbon Edition, стал последним в серии из 13 таких суперкаров. Первый же из них был представлен в январе нынешнего года. Все они получили новые кузова, сохранившие оригинальный дизайн модели, но полностью изготовленные из карбона.

Но есть у Porsche 911 Stinger GTR Limited Carbon Edition и отличия от «донора» — например, мастера из TopCar Design оснастили купе новыми капотом и передним бампером. Последний получил доработанный аэродинамический сплиттер, а в передних крыльях появились жалюзи для лучшег охлаждения тормозов.

карбон 3

Кроме того, переделанное купе оборудовано уникальными аэродинамическими «юбками» и антикрылом, а также задним бампером с увеличенным диффузором. В качестве опций предлагаются титановая выхлопная система известной хорватской фирмы Akrapovic и кованые «разнокалиберные» колёса размером 20х9 дюймов спереди и 20х11,5 — сзади.

карбон 2

Силовой агрегат остался без изменений: 6-цилиндровый оппозитный бензомотор объёмом 3,8 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Он развивает мощность в 641 л. с. и крутящий момент 800 Нм, что позволяет серийному Porsche 911 Turbo S разгоняться до 330 км/ч и набирать 100 км/ч за 2,7 сек.

Сколько стоит такая переделка — даже страшно подумать. Если уж цена одной только выхлопной системы — 5 000 евро… Кроме того, карбон практически невозможно покрасить — цвет ему придают, вплетая в текстуру окрашенные нити из полиэстера или арамида, или оклеивая детали цветным прозрачным винилом. То и другое серьёзно увеличивает и без того немалую стоимость карбоновых элементов.

карбон 4