Инженеры китайского автогиганта GAC Group работают над обирается вывести на рынок гибридным кроссовером GAC Yingku, имеющим передовое техническое оснащение.
Под капотом «озеленённой» новинки установлен PHEV-гибридный силовой агрегат, основа которого — 2-литровый бензиновый турбомотор, работающий по циклу Аткинсона. Он более экономичен, но эффективно работает в довольно узком диапазоне оборотов.
Из технических характеристик паркетника пока известен только запас хода на залитом под пробку безнобаке и полностью заряженном аккумуляторе. Он составляет 1 711 км — на сегодня ни одна машина с ДВС и ни один гибридо- или электромобиль не обладают такой «дальнобойностью». Средний расход бензина при этом составляет 3,2 литра на 100 км.
Длина GAC Yingku составляет 4 680 мм, база — 2 750 мм. В оснащение входят автопилот 2-го уровня, получающий информацию с 27 камер, радаров и лидаров, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и много чего другого.
На конвейер этот высокотехнологичный кроссовер встанет уже во второй половине нынешнего года. Информация о дате начала его продаж, а также о комплектациях и ценах на них, появится в ближайшее время.
Известно также, что производитель планирует выпускать GAC Yingku в чисто бензиновом исполнении — с турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Для всех версий заявлен второй уровень автономности, так что автопилотов ждать не стоит — только адаптивный круиз-контроль.
Кончено, у GAC Yingku будет система интеллектуальных помощников — куда теперь без неё — она называется Qualcomm Snapdragon 8155 и включает в себя 27 датчиков и различных сенсоров. Из «технологий будущего» можно отметить также наличие сразу восьми парковочных режимов, среди которых можно выбрать такой, что автомобиль самостоятельно припаркуется на расстоянии в пределах километра.