На знаменитой немецкой трассе начались скоростные испытания нового кроссовера BMW XM, оснащённого электрифицированным силовым агрегатом.
Под капотом новинки установлена PHEV-гибридная силовая установка, состоящая из знаменитого бензомотора V8 объёмом в 4,4 л., электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. Она имеет 2 варианта форсировки: базовый, развивающий мощность в 644 л. с. и крутящий момент в 800 Нм, и топовый, показатели которого — 738 л. с. и 1 000 Нм. Запас хода на электротяге у них одинаков — 80 км.
Несмотря на покрывающий «мула» камуфляж, видно, что дизайн серийной модели очень близок к внешности концепт-кара BMW XM. От последнего гибридный паркетник, в частности, унаследовал угловатые формы кузова, гигантские «ноздри» решетки радиатора, очень узкие фары и ряд других элементов. Топовые версии гибридомобиля, кроме того, получат карбоновую крышу.
Серийное производство BMW XM, который станет самым «заряженным» гибридным автомобилем марки, начнётся уже в декабре нынешнего года на заводе баварской фирмы, расположенном в Спартанбурге (США, штат Южная Каролина).