Коробка DSG стала одним из чудес немецкой инженерной мысли. Это устройство, которое сочетает в себе преимущества механики и автомата, и позволяет обеспечивать динамичный разгон автомобиля без рывков. К сожалению, данное изобретение не лишено недостатков, и одним из них является невысокая надёжность механизма.

Коробка DSG — как не доводить до замены и вовремя заметить проблему

При этом возникающие сбои часто приводят к серьёзным проблемам в эксплуатации, но автомобиль продолжает работать. Таким образом владельцы часто игнорируют симптомы неисправности, откладывая ремонт ДСГ до тех пор, пока исправить ситуации можно будет лишь полной заменой вышедшего из строя механизма.

При возникновении даже малейших неполадок электронный датчик управления обычно выводит сообщение об ошибке DSG на приборной панели вашей машины. На первоначальных этапах такое предупреждение возникает довольно редко и его можно «сбросить” обычным перезапуском двигателя.

Но чем дальше, тем чаще водителя начинает беспокоить данная проблема. Поэтому лучше не затягивать и обратиться на СТО, где опытные механики сначала считают коды ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля, а затем приступят к их точечному устранению.

Помимо загоревшейся лампочки, свидетельствовать о проблемах DSG могут появившиеся толчки и посторонние вибрации при движении в городе или по трассе. Чем отчетливее это проявляется, тем ближе коробка к полному выходу из строя. При этом компьютерная диагностика может и не выявлять каких-либо неисправностей на данном этапе, поэтому для собственного спокойствия лучше всего сделать параметрическую диагностику.

Также могут возникать трудности с включением задней передачи — вместо этого автомобиль будет просто выдавать ошибку, не двигаясь с места. В этом случае виновником может быть вышедший из строя подшипник вилки задней передачи, его замена может быстро решить проблему.

Коробка ДСГ устанавливается на многие марки автомобилей, входящих в концерн Volkswagen — Audi, Skoda, Seat и, конечно же, сами «Народные авто”. При этом первые её модели отличались крайней ненадёжностью, поэтому неисправности возникали уже на первых 50 000 км. В дальнейшем конструкция была немного усовершенствована — тем не менее полностью решить проблему так и не удалось.

Ремонтировать такие сложноустроенные механизмы в гаражных сервисах обычно себе дороже, поэтому в случае, если у вас возникли какие-либо неисправности DSG, лучше обратиться к профессионалам.