Вместительный седан Nissan Sylphy (кузов которого, кстати, был базой для известной в России модели Nissan Almera) традиционно популярен во всех странах, где он продаётся. Рестайлинговая же версия этого автомобиля постепенно становится одним из бестселлеров марки.
А в Китае обновлённый Nissan Sylphy вообще стал лидером по объёмам продаж среди иномарок. В мае эта модель разошлась тиражом в 33 030 экземпляров, что на 21,5% больше, чем годом ранее, и это при том, что за последний месяц весны в Поднебесной было реализовано 1 862 000 новых легковых автомобилей — на 12,6% меньше, чем в мае 2021 г.
Особенным успехом пользуется топовая комплектация седана, оснащённая очень редкой для легковушек PEV-гибридной силовой установкой. В мировом автопроме такие (их ещё называют последовательными гибридами) используются в тяжёлых карьерных самосвалах.
Этот агрегат, известный под названием Nissan e-Power, состоит из 72-сильного атмосферного бензомотора-генератора объёмом в 1,2 л., вспомогательного литий-ионного аккумулятора и 136-сильного электродвигателя. Средний расход горючего у такой версии машины составляет 4,1 л. на 100 км пути.
Кроме того, в список штатного оснащения всех Nissan Sylphy входят интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического предотвращения столкновений, современная мультимедийная система с большим тачскрином и много чего другого. При этом в Китае седан стоит совсем немного по российским меркам — от 99 800 юаней (845 000 руб.).