Российское представительство автомобилестроительного концерна Dongfeng Motor Corporation объявило о начале продаж в нашей стране новых пикапов Dongfeng DF6.
Новинка предлагается на российском авторынке в единственной комплектации Comfort стоимостью в 2 790 000 руб. Dongfeng DF6 — среднеразмерный рамный пикап, сочетающий в себе прочную и надёжную конструкцию с весьма богатым оснащением, комфортом и проходимостью.
Этот автомобиль прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и для путешествий и различных видов активного отдыха. Габариты Dongfeng DF6: длина — 5 310 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 810 мм, клиренс — 220 мм.
Размеры кузова пикапа: длина и ширина — по 1 520 мм, высота по борту — 475 мм. Это позволяет перевозить широкий спектр грузов, в том числе европалеты. Полная масса не превышает 2 459 кг, поэтому пикап не попадает под прописанные в ПДД ограничения для грузового транспорта полной массой свыше 2 500 кг.
Под капотом Dongfeng DF6 установлен проверенный временем 4-цилиндровый турбодизель ZD25T5 объемом в 2,5 л., развивающий мощность в 136 л. с. и крутящий момент в 305 Нм. Такую тягу мотор развивает в весьма широком диапазоне — 1 800 — 2 600 об/мин.
Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и система полного привода, выполненная по классической для внедорожников схеме Part-time — с подключаемым без дифференциала передним мостом. В раздаточной коробке, разумеется, имеется понижающая передача. Подобная конструкция обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье.
Подвеска пикапа тоже аналогична той, что применяется в большинстве современных внедорожников. Сзади установлен неразрезной мост, подвешенный на рессорах, а передняя подвеска сделана независимой — на двойных поперечных рычагах, что улучшает управляемость довольно массивного автомобиля.
Следует отметить, что в Dongfeng DF6 применяется ряд узлов и агрегатов, попавших под действие санкций, введённых в отношении России. Это, например, электронная система управления двигателем немецкой фирмы Bosch и американская «раздатка» Borg Warner. Кстати, список оснащения новинки почти что соответствует премиальному автомобилю, но никак не «рабочей лошадке».
Так, Dongfeng DF6 в комплектации Comfort получил светодиодные ДХО и повторители «поворотников» в наружных зеркалах, передние и задние «противотуманки», боковые подножки-отбойники, увеличивающие высоту кузова дуги, а также литые колёса, «обутые» во внушительные шины размерностью 255/70 R16.
В 4-местном салоне, обшитом практичной эко-кожей чёрного цвета, имеются кондиционер, обогрев всех сидений и наружных зеркал (кстати, оснащённых электрорегулировкой), электростеклодоъёмники, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», функция бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и много чего ещё.
Регулировка передних сидений пикапа — ручная, но водительское кресло при этом регулируется по 6-ти направлениям, а пассажирское — по 4-м. Это позволяет создать высокий уровень комфорта для ездоков, пусть и бюджетными средствами.
Всё в порядке у Dongfeng DF6 и с безопасностью. За неё отвечают фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задний парктроник, система контроля давления в шинах, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, антипротивобуксовочная система TCS и электронная система стабилизации ESP. Для массивного рамного автомобиля этого вполне достаточно.
Одним словом, Dongfeng DF6 получился весьма практичным автомобилем. При этом за такой солидный и хорошо оснащённый пикап нужно заплатить вполне подъёмную сумму — особенно, по сравнению с другими иномарками.