Спорт-седан BMW M5 CS, дебютировавший в прошлом году самый быстрый и мощный серийный автомобиль за всю историю баварской фирмы, скоро получит «младшего брата» — BMW M3 CS.
Его прототипы сейчас проходят скоростные испытания на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг». Передней частью они напоминают уже известное купе BMW M4 CSL (справа на фото в заголовке), только «ноздри» их решётки радиатора лишились вертикальных планок, вместо которых установлены горизонтальные элементы, напоминающие кости.
Интересно, что у купе появились такие же. Кроме того, обе модели обзавелись новыми спойлерами, передними бамперами с развитыми сплиттерами, карбоновыми крышами, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Различия заключается в том, что будущий BMW M3 CS — 4-дверный спорт-седан, во 2-м ряду которого установлена пара раздельных гоночных кресел, а BMW M4 CSL — 2-дверное купе без заднего ряда сидений.
В салоне седана установлен изогнутый экран, объединивший в себе12,3-дюймовую цифровую «приборку» и тачскрин мультимедийной системы диагональю в 14,9 дюйма.
Под капотом BMW M3 CS установлен прекрасно известный поклонникам баварской марки 6-цилиндровый рядный бензомотор объёмом в 3 л., оснащённый двойным турбонаддувом.
В данной версии он будет развивать мощность в 533 л. с., что на 30 л. с. больше, чем у BMW M3 Competition актуального поколения. Тип трансмиссии и привода пока неизвестен.