3-дверный хэтчбек Mini в «заряженной» модификации John Cooper Works (JCW) получил гоночную версию для участия в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», которой в нынешнем году исполняется 50 лет. В последний раз Mini JCW выезжали на её старт 10 лет назад.
Гоночные «болиды» подготовлены в немецком тюнинг-ателье Bulldog Racing, расположенном в немецком Эйфеле, который, кстати, находится неподалёку от легендарной трассы. Мастера убрали из салона автомобиля все кресла и обшивку, установив вместо них трубчатый каркас безопасности и гоночное кресло-«ковш».
Кроме того, гоночный Mini JCW получил прямоточный выхлоп, бензобак ёмкостью в 100 л. и гидравлические домкраты для быстрой смены колёс. Штатные стёкла хэтчбека заменили более лёгкими, сделанными из органического стекла Makrolon.
Для улучшения устойчивости и управляемости на высоких скоростях, автомобиль оснастили «поджатой» подвеской, регулируемым антикрылом, задним диффузора, сплиттером в переднем бампере, мощными тормозами от BMW M Performance, а также щитом, полностью прикрывающим днище.
Под капотом «болида» установлена форсированная версия штатного 4-цилиндрового бензомотора объёмом в 2 л., оснащённого турбонаддувом. Его мощность сумели нарастить до 301 л. с., а крутящий момент — до 450 Нм.
Трансмиссией для гоночного Mini JCW служат усиленный 8-ступенчатый «автомат» Steptronic и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, оснащённым механической блокировкой.
Наконец, автомобиль красно-белую «ливрею», выполненную в том же стиле, что и у гоночных Mini прошлых лет, особенно прославившихся в 60-х годах минувшего века.
Юбилейная гонка «24 часа Нюрбургринга» состоится 26−29 мая. Её протяжённость составит 25,378 км, приходящихся на участки «Северной петли» и трассы «Гран-при Нюрбургринга». Доработанные Mini John Cooper Works выйдут на старт в классе SP3T.