На гоночной трассе «Нюрбургринг» начались скоростные испытания обновлённого паркетника Mini Countryman в «заряженной» модификации S.
Дизайн прототип автомобиля похож на актуальный Mini Countryman, но в нём есть и явные изменения. Рассмотреть их не удалось из-за покрывающей «мула» камуфляжной плёнки, но видно, что фары и задние фонари стали немного другими, а в центре решётки радиатора появился датчик неясного пока назначения.
Кроме того, этот Mini Countryman S явно получил «поджатую» подвеску со спортивными настройками — на это намекает уменьшенный клиренс. На лючке бензобака прототипа имеется наклейка с напоминанием о том, что его нужно заправлять бензином с октановым числом не ниже 98. Это, вместе с парой сдвоенных выхлопных патрубков, говорит о том, что под капотом кроссовера установлен мощный силовой агрегат.
Так оно и есть — обновлённый кроссовер, построенный на той же платформе FAAR, что и BMW X1 нового поколения, получил двигатель от BMW M135i — 2-литровый бензомотор с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 302 л. с. и крутящий момент в 332 Нм.
Позже появится и PHEV-гибридный вариант Mini Countryman S, оснащённый 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объёмом в 1,5 л. и электродвигателем на задней оси. Их суммарная мощность составит 322 л. с., а на электротяге такой кроссовер сможет проехать 88 км.