Специалисты южнокорейского концерна Hyundai Motor Group работают над форсированной модификацией электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5. Презентация новинки, которая получит традиционную для таких моделей марки букву «N» в обозначении, состоится в конце нынешнего либо в начале следующего года.
По предварительной информации, силовой агрегат Hyundai Ioniq 5 N будет позаимствован у «заряженного» электрического паркетника KIA EV6 GT. В его состав входят 2 электромотора суммарной мощностью в 577 л. с., установленные на обеих осях, аккумуляторная батарея ёмкостью в 77,4 кВт/ч, а также управляемый электроникой дифференциал повышенного трения сзади.
Внешне новый электромобиль отличается от обычного Hyundai Ioniq 5 облегчёнными коваными колёсами, «обутыми» в низкопрофильную шоссейную резину, более мощными тормозами с увеличенными передними дисками, немного расширенными колёсными арками, новыми аэродинамическими «юбками» и заниженным клиренсом. Из динамических характеристик Hyundai Ioniq 5 N пока известно, что разгон до 100 км/ч займёт у него не более 3,5 сек.