Европейская версия популярного во всём мире паркетника Suzuki Vitara получила новую модификацию, оснащённую PHEV-гибридной силовой установкой.
Под капотом новинки, получившей обозначение Suzuki Vitara Dualjet Hybrid, установлен такой же, как на внедорожнике Suzuki Jimny, 102-сильный атмосферный бензомотор объёмом в 1,5 л. Но в данном случае ему помогает 33-сильный электродвигатель.
Трансмиссией «озеленённому» паркетнику служат 6-ступенчатый «робот» и передний либо полный привод. А вот ёмкость вспомогательного аккумулятора совсем невелика — пробег на электротяге даже не стали указывать.
Suzuki Vitara Dualjet Hybrid получилась на 80 кг тяжелее бензиновых модификаций. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 13,5 сек., а расход бензина в смешанном цикле езды у него составляет 5,3 или 5,8 л. на 100 км в зависимости от типа привода.
Внешне электрифицированная версия отличается головной оптикой с синими вставками, а также очертаниями ДХО. В оснащение гибридомобиля вошёл доработанный блок управляющей электроники, который теперь занят ещё и управлением гибридной составляющей силового агрегата.
Выпускать Suzuki Vitara Dualjet Hybrid будут на заводе фирмы, расположенном в Венгрии. Стоит паркетник, уже доступный для предварительных заказов в Европе, от 27 900 евро.