На авторынке нашей страны появилась дизельная модификация среднеразмерного люксового седана Genesis G80.
Под капотом такого автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объёмом в 2,2 л. с алюминиевым блоком цилиндров. Этот двигатель развивает мощность в 199 л. с. (у глобальной версии седана — 210 л. с.) и крутящий момент в 441 Нм.
Трансмиссия дизельного Genesis G80 — точно такая же, как у бензиновых модификаций: 8-ступенчатый «автомат», управляемый «шайбой» вместо обычного селектора, и система полного привода с муфтой подключения передних колёс.
Кстати, напоминаем, что седан оснащается 2-мя вариантами бензиновых турбомоторов с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером: 4-цилиндровым 2.5 T-GDI объёмом в 2,5 л. развивающим мощность в 304 л. с. и крутящий момент в 422 Нм, а также V6 3.5 T-GDI объёмом в 3,5 л. Показатели этого двигателя — 380 л. с. и 530 Нм.
Габариты седана не отличаются от тех, что имеет его глобальная версия: длина — 4 995 мм, ширина — 1 925 мм, высота — 1 465 мм, база — 3 010 мм. Автомобиль оснащён 18-дюймовыми колёсами, «обутыми» в шины размерностью 245/50 R18, а в топовой комплектации — «разнокалиберными» колёсами: 245/45 ZR19 или 245/40 ZR20 спереди и 275/40 ZR19 или 275/35 ZR20 — сзади.
Новая для России модификация Genesis G80 предлагается в нашей стране в 2-х комплектациях: Business, ценой от 4 205 000 руб., и Elite, которая стоит от 5 605 000 руб. Уже в базовой версии седан может похвастаться необычайно богатым оснащением и высоким комфортом.
Итак, начальная версия, Genesis G80 Business, получила цифровую «приборку» диагональю в 12,3 дюйма с 3-мерным режимом, передовую мультимедийную систему с широкоформатным «парящим» тачскрином диагональю в 14,5 дюйма, проекционный экран и кожаный салон.
Кроме того, седан оснащён круиз-контролем, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, а также системой бесконтактного доступа в салон и запуска мотора кнопкой, панорамной крышей и премиальной аудиосистемой Lexicon с функцией активного шумоподавления.
За комфорт водителя и пассажиров отвечают мультиконтурные передние кресла с пневмокамерами, обогревом и электрорегулировками, обогрев руля, 3-зонный климат-контроль, а также пара дополнительных дисплеев для задних пассажиров.
Безопасность ездоков в седане обеспечивают 10 подушек безопасности, включая центральную, расположенную между передними сиденьями. Она предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах.
Топовая комплектация, Genesis G80 Elite, дополнительно получила систему кругового видеообзора, обшивку салона из высококачественной и дорогой кожи Nappa, вентиляцию передних кресел, беспроводную зарядку для гаджетов и много чего другого.
Весьма обширен и список опций для седана, которые предлагаются за отдельную плату. Среди них, в частности есть подвеска повышенной комфортабельности, оснащённая адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.
Такие амортизаторы меняют жёсткость на основании данных, получаемых блоком управления с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед автомобилем.
В перечне опций также значится адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время езды по трассе (по сути, автопилот 2-го уровня). Он получает данные не только от телекамер, но и от навигатора, которым оборудована мультимедийная система.
Наконец, для Genesis G80 можно заказать системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя. Последняя имеет внутрисалонную телекамеру, с помощью которой отслеживает состояние и мимику сидящего за рулём человека.