Пресс-служба знаменитого итальянского производителя спорткаров объявила о том, что в России начат приём предварительных заказов на обновлённый кроссовер Maserati Levante.

В Россию вернулся кроссовер Maserati Levante

Напомним, что автомобили марки Maserati перестали продаваться в нашей стране ещё в 2019 г. из-за окончания срока действия «Одобрения типа транспортного средства». В конце прошлого года «Росстандарт» выдал ОТТС на рестайлинговую версию Maserati Levante — документ будет действителен до 2024 г.

Самый популярный автомобиль фирмы с Аппенинского полуострова предлагается в России в 6-ти комплектациях (включая «заряженную» версию Trofeo), которые могут оснащаться 3-мя вариантами двигателей.

Так, в базовой версии паркетник получил MHEV-гибридную силовую установку, состоящую из 2-литрового бензинового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора.

леванте 2

Кроме того, под капотом Maserati Levante может устанавливаться 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность в 350 или 430 л. с. Топовые же комплектации паркетника получили дефорсированный двигатель Ferrari F154 — бензиновый V8 объёмом в 3,8 л., оснащённый двойным турбонаддувом.

В версии Maserati Levante GTS такой мотор развивает мощность в 530 л. с. и крутящий момент в 730 Нм. Максимальная скорость при этом составляет 292 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 сек.

леванте 3

Этот же двигатель в Maserati Levante Trofeo форсирован до 580 л. с. (при неизменном крутящем моменте), что повысило «максималку» до 302 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократило до 4,1 сек.

Есть и модификация Maserati Levante Diesel. Она оснащена 3-литровым турбодизелем V6, развивающим мощность в 275 л. с. Интересно, что эта версия — самая дешёвая (обычно дизельные модификации дороже бензиновых).

С российскими ценами на все доступные сейчас модификации кроссовера (гибридная появится позже) можно ознакомиться в нижеследующей таблице (кстати, для сравнения — Porsche Cayenne в базовой 340-сильной модификации сейчас стоит 6 300 000 руб.).

леванте 6

А вот трансмиссия у всех модификаций мощного и быстрого паркетника одинакова — 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Имеются несколько ездовых режимов, предназначенных для различных дорожных условий.

Но — именно, что для дорожных: Maserati Levante вряд ли способен преодолеть даже самый лёгкий офф-роуд, да и «убитые» провинциальные российские дороги тоже. Об этом говорят и жёсткая короткоходная подвеска, и не слишком большой для кроссовера клиренс, а также шины с очень низким профилем и шоссейным рисунком протектора.

леванте 4

Что касается штатного оснащения Maserati Levante, то в его перечне значатся: современная мультимедийная система Maserati Connect с тачскрином диагональю в 8,4 дюйма, имеющая функцию обновления ПО «по воздуху» и широкие возможности взаимодействия со смартфонами, а также 4-зонный климат-контроль и электронные системы безопасности.

Кроссовер также получил автоматические доводчики дверей, премиальную акустическую систему, электропривод багажной двери, систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, а также много чего другого. А вот «приборка» у него почему-то оставлена прежняя, аналоговая.

леванте 5

Внешний облик Maserati Levante после проведённого в минувшем году рестайлинга практически не изменился: стала другой графика задних фонарей и получил более агрессивный вид аэродинамический обвес версий GTS и Trofeo (на фото ниже).

леванте 7