В порту Владивостока выгрузили 500 кроссоверов Chery/Exeed LX, Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8 Pro. Эти автомобили уже начали поставлять в салоны российских дилеров Chery.
Можно заметить, что внешне премиальные паркетники Chery/Exeed LX, которые привезли во Владивосток, отличаются от тех, что предназначены для Китая (на фото выше).
Если у автомобилей для домашнего авторынка вмонтированная в передний бампер решётка радиатора состоит из 4-х горизонтальных секций — 3-х узких и одной широкой, то у новинок все они сделаны одинаковыми и разделены хромированными полосами.
Такие же полосы теперь украшают пару вертикальных воздухозаборников, предназначенных для охлаждения передних тормозов. Кроме того, если раньше надпись «Exeed» на декоративной хромированной полосе была установлена на передней кромке капота, то сейчас её перенесли на переднюю панель кузова — в пространство между фарами.
Есть изменения и в задней части Chery/Exeed LX: надпись «Exeed» по-прежнему находится под стеклом багажной двери, а вот шильдики поменялись местами. Тот, что с надписью «Chery», установлен слева, а с надписью «LX» — справа.
Что касается самого Chery/Exeed LX, то этот автомобиль представляет собой премиальную версию паркетника Chery Tiggo 7, которая уже продаётся на российском автомобильном рынке. У этих моделей одна платформа и унифицированные по ряду элементов кузова — это понятно по форме дверных и оконных проёмов.
Правда, габариты паркетников незначительно отличаются: например, длина Chery/Exeed LX — 4 533 мм, а Chery Tiggo 7 — 4 470 мм. База у обоих паркетников одинаковая — 2650 мм. Кроме того, Chery/Exeed LX отличается более узкими светодиодными фарами и 19-дюймовыми колёсами.
А вот салоны этих кроссоверов совершенно разные. Chery/Exeed LX, например, оборудован цифровой «приборкой», объединённой с тачскрином мультимедийной системы. Диагональ у обоих дисплеев одинакова — 12,3 дюйма.
Ещё премиум-версия оснащена адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, системой контроля полосы движения, а также сенсорным блоком управления климат-контролем с двумя вращающимися «шайбами», похожим на тот, что применяется в автомобилях фирмы Jaguar Land Rover, и кожаной 2-цветной обшивкой с декоративными вставками «под дерево».
Под капотом китайской версии Chery/Exeed LX установлен силовой агрегат от модели Exeed ТX: 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 1.6 TGDi, развивающий мощность в 197 л. с. при объёме в 1,6 л.
Трансмиссией здесь служат 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями и передний привод, но в будущем возможно появление модификации с колёсной формулой 4×4.
Российская же версия премиального паркетника получила силовую установку от Chery Tiggo 7: бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 147 л. с. и крутящий момент в 210 Нм.
Работает этот двигатель в паре с бесступенчатым вариатором, привод — пока только передний. В автомобиле-«доноре» могут также применяться 6-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый преселективный «робот».
Российские продажи Chery/Exeed LX стартуют в конце зимы либо в начале весны нынешнего года. Комплектации кроссовера, а также цены на них, пока не обнародованы.