К вящей радости поклонников автомобилей фирмы из Мюнхена, стало известно, что в нашей стране будут продаваться рестайлинговые автомобили семейства BMW 8-Series, включая их «заряженные» версии BMW M8.
Официальная презентация всей линейки состоялась позавчера, а на конвейер автомобили из неё встанут в марте. Их появление в России ожидается до конца весны, при этом уже объявлены рублёвые цены.
Все обновлённые BMW 8-Series, независимо от моделей и их комплектаций, подорожали на 200 000 руб. Соответственно, 4-дверный спорт-седан BMW 8-Series Gran Coupe будет стоить от 8 000 000 руб., 2-дверное купе — от 8 300 000 руб., а кабриолет на его базе — от 9 300 000 руб.
Верхняя часть триптиха, посвящённого спорт-седану BMW 8-Series Gran Coupe
Что же предлагается за столь немалые суммы? Внешность всех «восьмёрок» из Баварии (кроме BMW M8) стала более «свежей» благодаря новой решётке радиатора «Iconic Glow». Её фирменные «ноздри» получили утолщённые рамки и сдвоенные вертикальные прутья, а также подсветку.
Ещё одно новшество — отныне все BMW 8-Series получили пакеты аэродинамического обвеса от «придворного» тюнинг-ателье M Sport — бамперы агрессивного дизайна, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала и «юбки» на порогах.
В дополнение к этому купе BMW M8 теперь оснащено маленьким спойлером на крышке багажника. Все автомобили семейства также получили 19-дюймовые колёса и усиленные тормоза с дисками увеличенного диаметра.
Есть новшества и в салонах автомобилей. Там появилась обшивка из премиальной кожи Merino со вставками из алькантары, подрулевые переключатели-«лепестки» КПП, а также тачскрин мультимедийной системы с увеличенной с 10,25 до 12,3 дюйма диагональю.
В моторных отсеках автомобилей изменений нет: там установлены хорошо знакомые ценителям баварских автомобилей бензиновые моторы, оснащённые двойным турбонаддувом.
Все обновлённые BMW 8-Series получили увеличенные тачскрины "мультимедиек"
В модификации BMW 840i это рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью в 333 л. с., а в BMW 850i — 530-сильный V8 объёмом в 4,4 л. Есть и дизельная версия BMW 840d, 3-литровый силовой агрегат которой развивает 340 л. с.
Трансмиссией во всех вариантах служит 8-диапазонный «автомат». Привод — передний или полный, кроме версии BMW 850i, которая оснащается только фирменной системой полного привода xDrive.
Что касается «заряженных» BMW M8, то они теперь выпускаются только в самой мощной модификации Competition (600-сильная версия BMW M8 снята с производства). Мощность стандартного V8 в ней увеличена до 625 л. с. при крутящем моменте в 749 Нм. Трансмиссия — штатная АКПП и доработанный полный привод M xDrive.
Кроме того, обновлённые BMW M8 получили фары со вставками M Shadowline, подвеску со спортивными настройками, а также предлагаемые в качестве опции гоночные передние сиденья-«ковши» M Carbon. Они оснащены системой ступенчатого обогрева и электрорегулировками, а также имеют светящиеся шильдики «M8» на подголовниках.
Рестайлинговое купе BMW M8 Competition - вид спереди...
Внешне рестайлинговые BMW M8 Competition отличаются от обычных BMW 8-Series прежней решёткой радиатора, а также другими воздухозаборниками в переднем бампере и вентиляционными «жабрами» в крыльях.
Кстати, доработанный аэродинамический обвес помог улучшить приёмистость баварских автомобилей, которая теперь сопоставима с показателями многих гиперкаров. Например, седан BMW M8 Competition разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 сек., купе — за 3 сек, а кабриолет — за 3,3 сек.