Разработанный на базе DUSTER новый RENAULT KAPTUR в версии 2020 года входит в ТОП-10 по объёмам продаж на российском рынке среди автомобилей европейских брендов. Модель доступна в 5 комплектациях, имеет яркий дизайн и модернизированное в ходе рестайлинга шасси
Экстерьер и интерьер RENAULT KAPTUR
Это классический кроссовер на 17-дюймовых дисках, благодаря которым реальный просвет между подвеской и дорогой составляет 200 мм. Ярким акцентом во внешнем облике авто является обновленная остроконечная решетка радиатора с хромированными элементами. Также на RENAULT KAPTUR установлена современная светодиодная оптика, включая противотуманные фары и повторители сигнала поворота.
Основные цвета кузова автомобилей – белый Blank Glacier, серебристый металлик Gris Platine, черный металлик Noir Nacre, темно-серый металлик Dark Gray, красный металлик Rouge Fusion и синий металлик Blue Iron.
Три из пяти комплектаций могут иметь контрастную окраску кузова и крыши в нескольких вариациях:
- Blank Glacier/Gris Platine/Dark Gray/Rouge Fusion/Blue Iron + Noir Nacre;
- Noir Nacre/Dark Gray/Rouge Fusion/Blue Iron + Gris Platin.
Внутри салон мало отличается от предыдущей версии. В новой модификации можно отменить более продуманную компоновку органов управления. Отделка салона выполнена из комбинации мягких тканей, искусственной кожи и пластика с глянцевыми вставками. Обивка сидений может быть выбрана при покупке автомобиля:
- однотонная черная ткань с серыми вставками;
- однотонная черная кожа или отделка с синей персонализацией;
- чёрная комбинированная ткань + кожа с синей персонализацией или однотонная.
Технические характеристики RENAULT KAPTUR
Переднеприводный или полноприводный автомобиль может комплектоваться вариатором X-Tronic или пятиступенчатой механической коробкой передач. В обоих случаях обеспечивается плавность переключения скоростей и экономный расход топлива.
В обновленной версии используется электроусилитель руля, что заметно облегчает управление. Модель оборудована передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Благодаря независимой подвеске обеспечивается плавность движения по покрытию любого качества, а высокий просвет даёт возможность передвигаться даже в условиях бездорожья.
Система полного привода может работать в трёх режимах, в зависимости от дорожных условий:
- для экономии топлива – 2WD с приводом на передние колеса;
- для уверенного передвижения при наличии продолжительных препятствий, например, на скользких затяжных подъёмах, – Lock, с одинаковым распределением крутящего момента между задними и передними колесами;
- для автоматической подстройки под качество покрытия и скорость машины – Auto, с автоматическим распределением крутящего момента между задней и передней осью.
Двигатель RENAULT KAPTUR
На автомобили бренда устанавливается один из двух вариантов бензиновых атмосферных двигателей внутреннего сгорания.
- Базовый мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6 л (привод 4x2).
Надёжный и недорогой в обслуживании двигатель. Хорошее решение для городской езды и спокойного вождения за городом. Может быть оборудован 5-ступенчатой МКП или автоматической трансмиссией СVT X-Tronic. Обеспечивает экономный расход бензина – 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Скорость разгона до 100 км/ч – 12,3-12,9 секунды.
- ТСе 150 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и объёмом 1,3 л (привод 4x2 или 4х4).
Высокопроизводительный двигатель – совместная разработка альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Обеспечивает уверенное управление при динамичном стиле вождения и при езде по бездорожью. Оборудован автоматической трансмиссией СVT X-Tronic. Быстро откликается на нажатие педали газа и разгоняется до 100 км/ч за 10,1-10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле езды «город + трасса» составляет 7,1-7,4 литра на 100 км.
Безопасность и комфорт RENAULT KAPTUR
- Камеры кругового обзора – помогают совершить маневр в условиях ограниченного обзора во время парковки.
- Противотуманные фары с дополнительным освещением поворотов – улучшают видимость на участках дороги при слабой освещенности.
- Система контроля в слепых зонах – подаёт LED-сигналы на боковые зеркала, обнаружив приближение другой машины, для предупреждения столкновений и комфортного маневрирования.
- ESP – система курсовой устойчивости, сохраняющая управляемость авто при временном отсутствии сцепления колес с дорогой.
- AFU – усилитель экстренного торможения, мгновенно реагирующий на резкое нажатие на педаль тормоза для повышения давления в тормозной системе с целью сокращения тормозного пути.
- Hill Start Assist – система, предупреждающая откат автомобиля при начале движения на горку.
В случае аварийной ситуации пассажиров и водителя защитят усиленный кузов со специальными зонами деформации при ударе, а также 2 фронтальных и 2 боковых подушки безопасности.
Удобство управления и контроля всех параметров движения достигается за счёт регулировки руля по вылету, крупного цифрового спидометра и цифрового дисплея, куда выводятся все данные с бортового компьютера.
Комфортную температуру во время движения обеспечивает система круиз-контроля с интуитивно понятным управлением на руле. Есть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений.
Открыть, закрыть и завести автомобиль можно при помощи карты-ключа с функцией «свободные руки» и системы Renault Start для программирования и удаленного запуска двигателя. На парковке боковые зеркала автоматически складываются, а освещение и стеклоочистители можно настроить на самостоятельное включение/выключение.
Кроссовер имеет 5-местную компоновку и багажник объёмом 387 литров, который можно увеличить до 1 200 литров, если сложить задний ряд сидений.
Мультимедиа RENAULT KAPTUR
В автомобиле установлена мультимедийная система Easy Link, с сенсорным 8-дюймовым экраном и выходом для смартфона. Система поддерживает приложения MY Renault, Apple CarPlay и Android Auto. Качественный звук обеспечивает аудиосистема премиум-класса BOSE®, включающая 6 динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер Fresh Air.