Начались дорожные испытания рестайлинговой версии «заряженного» кроссовера BMW X5 M. Автомобиль получил некоторые изменения в передней и задней частях кузова.

На тесты выехал обновлённый BMW X5 M

Их, как это водится, обтянули камуфляжной плёнкой, которая, впрочем, не мешает увидеть, что автомобиль обзавёлся более тонкими, чем раньше, светодиодными фарами и слегка увеличенными «ноздрями» решётки радиатора, форма которых изменилась.

Кроме того, изменился воздухозаборник в переднем бампере — он стал более высоким. В «корме» мощного паркетника появились фонари с утопленной центральной частью, создающие иллюзию трёхмерности, а также пара сдвоенных выхлопных патрубков увеличенного диаметра.

бмв м 2

По предварительной информации, под капотом обновлённого BMW X5 M останется бензиновый V8 объёмом в 4,4 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Его мощность в топовой комплектации Competition составит 617 л. с. В оснащение автомобиля войдёт мультимедийная система iDrive 8 с парой слегка изогнутых мониторов.

Официальная презентация рестайлингового BMW X5 M должна состояться в ближайшие 2−3 месяца — вместе с премьерой обновлённой версии обычного BMW X5.

бмв м 3