Основанная в прошлом году американская фирма ONE (Our Next Energy), расположенная в штате Мичиган объявила о создании тяговой батареи для электромобилей, обладающей огромной ёмкостью.
Новый аккумулятор, названный Gemini, представляет собой первую в мире серийную двойную углеродную батарею ёмкостью в 203,7 кВт/ч. Плотность энергии при этом составляет 416 Вт·ч/л.
Эта батарея уже была испытана на премиальном электроседане Tesla Model S в модификации Long Range Plus. Её штатная батарея имеет ёмкость в 103,9 кВт/ч и обеспечивает запас хода без подзарядки в 652 км.
На динамометрическом стенде, где трение минимально, а подъёмов и виражей нет, энергозапаса Gemini хватило на пробег без подзарядки в 1 419 км со средней скоростью в 88,5 км/ч — весьма и весьма внушительный показатель.
В реальных же условиях, далёких от идеала, оснащённая новым аккумулятором Tesla Model S смогла проехать 1 210 км (что тоже очень немало) — от Детройта до знаменитого моста Макинак и обратно. Средняя скорость во время испытательного пробега была такой же, как и при стендовом тестировании.
Фирма ONE планирует начать серийное производство своих передовых (на сегодняшний день) аккумуляторов в 2023 г.