Знаменитая фирма из Штутгарта провела официальную презентацию электрического концепт-кара Mercedes-Benz EQXX. Новинка отличается своеобразным дизайном и выдающимися техническими характеристиками.

Представлен концептуальный электромобиль Mercedes-Benz с рекордным запасом хода

Очень интересна система электропривода концепт-кара. Она представляет собой блок, в который вошли двигатель, трансмиссия и управляющий контроллер. Ряд компонентов блока создан из наноматериала нового поколения на основе карбида кремния.

Мощность такого блока составляет 201 л. с. У Mercedes-Benz EQXX он установлен на задней оси, но возможно создание и полноприводного варианта — с парой таких блоков «двигатель-трансмиссия» (на фото ниже).

мерс э 5

Кроме того, концепт-кар оснащён 900-вольтовым устройством быстрой зарядки, которое способно за 15 мин. набрать электроэнергии на 300 км. Но самой интересной особенностью технической «начинки» Mercedes-Benz EQXX стал тяговый аккумулятор.

Ёмкость этой литий-железо-фосфатной батареи производитель не раскрыл, зато сообщил, что концепт-кар может проехать на полной зарядке 1 000 км — можно сказать, рекордную для электромобилей дистанцию.

мерс э 4

Достигнут этот результат, в частности, из-за того, что в концепт-каре есть ещё один такой же аккумулятор, но поменьше. Он предназначен для питания климатической установки, мультимедийной системы и салонного освещения.

Не последнюю скрипку в столь выдающейся «дальнобойности» концепт-кара играет и выверенная аэродинамика его кузова. Например, стала прошлым фирменная решётка радиатора Mercedes-Benz — её место заняла тонкая полоса из маленьких 3-лучевых звёзд.

мерс э 2

Как сообщил журналистам руководитель конструкторского отдела Mercedes-Benz Горден Вагенер, такое решение в недалёком будущем будет использоваться на всех электромобилях прославленной марки.

Кроме того, он отметил, что ждать начала серийного производства Mercedes-Benz EQXX остаось совсем недолго.

мерс э 3