Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Manhart, славящееся эффектным дизайном и мощными моторами своих детищ, доработало купеобразный кроссовер Audi RS Q8, сделав из него настоящего дорожного монстра.
Audi RS Q8 — сам по себе «заряженный» автомобиль. В стандартной версии он комплектуется MHEV-гибридной силовой установкой, состоящей из 600-сильного бензинового V8 объёмом в 4 л., имеющего двойной турбонаддув, и 48-вольтового стартер-генератора.
Но кудесникам-мотористам из Manhart этого показалось мало. Одни «подшаманили» программное обеспечение блока управления двигателем, а также установили воздушный фильтр нулевого сопротивления и новую спортивную выхлопную систему. В итоге модернизированный мотор выдал 818 л. с. — таким показателем могут похвастаться далеко не все гиперкары.
Трансмиссия «озверевшего» Audi RS Q8 осталась прежней — 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода Quattro. Но её в Manhart доработали в соответствии со значительно возросшей мощностью.
Внешне тюнингованный автомобиль, получивший название Manhart RQ 800, отличается от стандартного паркетника из Ингольштадта 24-дюймовыми колёсами Classic, «обутыми» в низкопрофильные шины со спортивным рисунком протектора, контрастным декором красного цвета на кузове и в салоне, а также шильдиками тюнинг-ателье.
По желанию заказчика Manhart RQ 800 могут оснастить особо мощными карбон-керамическими тормозами и перенастроенной подвеской с уменьшенным клиренсом. Стоимость тюнинга Audi RS Q8 индивидуальна — она зависит от того, чего хочет каждый конкретный клиент.