Три новых модели ожидаются на российском авторынке в ноябре этого года — два «китайца» и один «кореец». От Chery появится две новинки — Tiggo 2 Pro и суббрендовый кроссовер CheryExeed VX, а Hyundai начнёт продавать минивэн Staria.
CheryExeed Exeed VX
Напомним, китайский бренд CheryExeed в Китае известен просто как Exeed, в России же он получил своё название, хотя идея та же — отделить под отдельную марку автомобили премиального сегмента, выпускаемые производителем.
Флагманский кроссовер Exeed VX длиной под 5 метров при колёсной базе в 2900 мм получил три ряда, семь мест и багажник объёмом 520 литров, который увеличивается до 2500 литров, если сложить задние сидения. Под капотом — турбированный двигатель 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., который работает в паре с «роботом» на семь ступеней.
Декларируемая максимальная скорость у Exeed VX составляет 180 км/ч, а расход бензина АИ-92 — 7,9 литров на 100 км в смешанном цикле. Ценник явно будет за 2 млн рублей в базе, точнее станет известно ближе к старту продаж.
Chery Tiggo 2 Pro
Tiggo 2 Pro наоборот должен стать самой недорогой моделью Chery в России, хотя стоимость его ещё не сообщалась. Модель числится как новая, являясь в каком-то смысле заменой уже ушедшему с рынка Tiggo 2 — но и в экстерьере, и в интерьере много отличий, так что проще считать эту модель новинкой.
Длина кроссовера составляет 4200 мм при колёсной базе в 2555 мм. Под капотом ожидается литровый турбомотор на 102 л.с. и 1,5-литровый «атмосферник» на 106 л.с. В пару к ним идут либо одинаковая МКПП на 5 ступеней, либо, соответственно, вариатор для первого или «автомат» на 4 ступени для второго варианта.
Внутри в глаза бросается подросший тачскрин мультимедиа-системы, цифровая приборка (опционально) и сенсорное же управление для блока управления климат-контролем (у Tiggo 2 были шайбы). Рулевое колесо получило усечённую нижнюю часть, а центральный тоннель — два «подстаканника».
Hyundai Staria
Ну и третья новинка — Hyundai Staria, которая на нашем рынке оказалась достаточно быстро, ведь какие-то внятные подробности про неё появились только в начале весны. Минивэн Staria — это смена для модели H-1, которая была достаточно популярна у поклонников данного типа кузова. Отличия у этих моделей есть: колёсная база — 3273 мм вместо 3200 мм, длина — 5356 мм против 5253 мм), а также чуть увеличившиеся ширина и высота. Плюс у нового минивэна был понижен уровень пола, так что высота салона увеличилась больше, чем высота самого фургона.
Что интересно, в России продажи новинки обещали начать с самой дорогой версии Premium. Данная модификация получит 9 посадочных мест (в базе — 11 мест), то есть 4 ряда с трёхместным диваном сзади и по два места в средних рядах. Второй ряд получил кресла, которые разворачиваются на 180 градусов, то есть можно ехать лицом к остальным пассажирам.
В глаза, конечно, бросается и внешний вид нового минивэна — особенно ходовые огни в виде растянутой на всю ширину диодной полоски впереди и непривычно низкой линии остекловки по бокам. Под капотом — турбодизель 2.2 VGT на 177 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом». В гамме двигателей указаны также бензиновый «атмсоферник» V6 3.5 MPI на 272 л.с. и газовая версия 3.5 LPI на 240 л.с.