Российский гонщик Константин Терещенко завершил дебютный сезон в турнире GT World Challenge в топ-3 во всех трёх категориях, в которых выступал в 2021 году.

КОНСТАНТИН ТЕРЕЩЕНКО СТАЛ ВИЦЕ-ЧЕМПИОНОМ В GT WORLD CHALLENGE EUROPE ENDURANCE CUP

Гоночный сезон GT World Challenge-2021 включал в себя 10 этапов: пять уик-эндов зачёта Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup и пять гонок в категории Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Заезды, каждый из которых собирал от 30 до 50 автомобилей, проходили на десяти разных трассах в Италии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Германии и Испании. Во всех гонках принял участие Константин Терещенко.

Пилот из Москвы дебютировал за рулем техники класса GT3, но сразу же смог включиться в борьбу за лидирующие позиции. Вместе со своими напарниками по французской команде Team AKKA-ASP, россиянин выступал на спорткаре Mercedes-AMG GT3 под №87 в зачёте Silver Cup. По ходу сезона-2021 в «длинных» гонках русско-французский экипаж набрал 74 очка, одержав две победы, а в «коротких» заездах москвич с партнером по команде трижды выигрывал, дважды занимал 3-е место и набрал 82,5 очка. Эти результаты позволили закончить сезон в топ-3 в каждом из зачётов, включая комбинированный GT World Challenge Europe, где учитывались как успехи в Endurance Cup, так и в Sprint Cup.

По итогам сезона Endurance Cup Константин Терещенко, Симон Гаше и Тома Друэ стали вице-чемпионами класса Silver, в Sprint Cup Константин Терещенко и Джим Пла заняли 3-е место в классе Silver, а в общей классификации Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS россиянин, завоевавший 156,5 очков, единолично занял 3-е место в зачёте Silver.

  Терещенко_Испания_вице_чемпион_2.jpg

«Если бы перед началом чемпионата кто-то сказал бы мне, что я закончу сезон-2021 в тройке личного зачёта всех трёх турниров, то я бы ни за что не поверил в это. GT World Challenge – это невероятно конкурентная серия, в которой выступают опытнейшие пилоты, а на каждом этапе борьба за места в очковой зоне идёт максимально острая. Свой дебютный сезон я расценивал больше как учебный – нужно было узнать и новую для себя машину, и незнакомые трассы, и научиться сражаться в пелотоне с полусотней равных по мощности автомобилей.

Но в результате получилось так, что мы с первой же гонки смогли включиться в борьбу за подиум, которая быстро переросла в сражения за победы. Несколько выигранных гонок сделали нас претендентами на титул и лишь досадные проблемы, включая технический сход, не позволили нам занять более высокие места по итогу сезона. Я получил колоссальный опыт, стал за прошедшие 10 уик-эндов гораздо сильнее как пилот и очень благодарен своим напарникам и всей команде за ту работу, которую мы вместе проделали в 2021 году. Итоговый результат стал наградой за наш усердный труд.

Я рад, что удалось занять места в топ-3 класса Silver Cup в Sprint Cup и GT World Challenge, а 2-е место по итогам Endurance Cup вполне могло оказаться и чемпионством, если бы не проблемы в двух гонках. Но расстраиваться нечему – это был очень хороший сезон, который позволил мне вырасти как гонщику и я уверен, что в следующем году смогу добиться не меньших успехов», – подвёл итоги чемпионата Константин Терещенко.

О продолжении дальнейшей гоночной карьеры российского пилота будет объявлено дополнительно. Серия для выступлений и команда, с которой Константин Терещенко будет сотрудничать в сезоне-2022, станут известны позже.

Терещенко_Испания_вице_чемпион_4.jpg  

О Константине Терещенко

Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.

Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 ибудетвыступатьсразувдвухпрестижныхтурнирах  –  GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.

 

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР»  это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.


BUSINESSCAR
Сайт: http://business-car.ru/