На сегодняшний день автомобили в обязательном порядке подлежат оснащению каталитическим нейтрализатором. С дизельным мотором - сажевым фильтром, с бензиновым - катализатором из керамики или металла. Данное изделие создано для снижения числа элементов загрязняющих компонентов, которые попадают в пространство вместе с выхлопами. Но фильтр быстро загрязняется, поэтому имеет короткий срок службы.

В результате мощность авто уменьшается, повышается расход топлива, износ узлов становится интенсивным. Чтобы не столкнуться с этими проблемами, автовладельцы решаются удалить катализатор, замена пользуется большей популярностью, т.к. стоит в разы дешевле, нежели установка нового фильтрующего элемента. И тут появляется вопрос: как выбросить пришедший в негодность каталитический нейтрализатор? В мусорку его не выбросишь, так как материалы, из которых он создан, не подлежат естественному разложению в природе, они становятся токсичными отходами. Решение одно - найти специальный пункт приема, где можно с выгодой реализовать старый фильтрующий блок.

Если вас интересует, какие катализаторы можно подороже сдать, то каждый приемщик ответит только то, что ему выгодно принять. К пример, специалисты, принимающие отечественные фильтрующие блоки, уверены, что выгодно брать только железные конструкции от русских автомобилей, а владельцы анализаторов принимают только керамические. Но факт в том, что выявить цену каталитического нейтрализатора является не сложной задачей. Такая информация пригодится и новичкам, планирующим сдавать отработавший фильтр, и опытным скупщикам и перекупщикам. В реальности все просто. Существует 3 фактора, выявляющие цену б/у катализаторов. По этим данным в скупке и устанавливают цену ката. Они приведены ниже:

  • Керамический или железный..
  • Значения ценных металлов в каждом килограмме катализатора.
  • Физическое состояние конструкции.

А теперь поговорим более подробно. Железные каты в скупках обладают фиксированной ценой. Она должна быть от 1600 рублей за отечественные и от 5000 рублей за иностранные. Это стабильные цены на рынке. Стоимость может немного повыситься или снизиться в зависимости от цены металлов на бирже.

Существует еще один критерий - это ценовые битвы конкурентов. Они заманивают ценами и готовы дать 100 рублей за кг. Керамические катализаторы имеют наибольшую ценность. В них содержится много платины и палладия.

Узнать более подробную информацию можно на сайте https://mosglush.ru!

ТОП-катализаторов

А теперь ознакомимся со списком популярных катализаторов:

  1. Британские и немецкие автомобили с интегрированной системой Евро-5. Самым дорогим фильтрующим блоком для оценки стал Бентли Континентал ГТ. За него отдали 17,600 за кг.
  2. На втором месте корейские и японские авто от Киа до Хендай. Также можно отметить Тойота. Качественные катализаторы, которые могут быть сравнимы с немцами, в особенности, если их покупали напрямую в Японии. Средняя стоимость катализатора корейского бренда составляет 14,000 за кг.
  3. Третье место занимают американские авто. Часто встречается катализатор Форда. В среднем, его стоимость за кг составляет 10,000 рублей. Также можно выделить французские и чешские бренды - Citroen и Scoda.
  4. Четвертое место занимают современные лады: Калина, новая Нива. В среднем за российские керамические катализаторы дают 5000 рублей за кг.

Теперь вы знаете, за сколько можно продать катализаторы в России.