Lada Vesta в кузове кабриолет, да ещё и с высоким клиренсом могла бы пользоваться спросом в южных республиках и в столичном регионе. Так считает дизайнер Александр Шторм, представивший собственные рендеры такого автомобиля.
Высокий дорожный просвет, больше свойственный кроссоверам, позволит выполнять ту же задачу — ездить по бездорожью, например, по диким пляжам и горным районам. Как отмечается в публикации сайта iReactor, такая машина была бы единственной в своём классе и не имела бы конкурентов.
Если потенциальный спрос со стороны покупателей из теплых регионов понятен, то в крупных городах, в первую очередь в Москве, такой кабриолет мог бы использоваться в такси. Поездки на авто без крыши было бы сродни экскурсии по городу, так что такие машины охотно выбирали бы при заказе такси.
Риск, пожалуй, только один — и он касается всех кабриолетов, не только того, что мог бы выпускать «АвтоВАЗ». Речь идёт о поведении некоторых несознательных водителей, которые позволяют себе выбрасывать мусор из окна, но что хуже — выбрасывают ещё и окурки, которые могут стать причиной пожара в салоне.
Что касается дизайна «Весты» в виде кабриолета, то автомобиль мог бы остаться практически без изменений — только привычную крышу сменила бы складная, которая убирается в багажный отсек.
Сам дизайнер считает, что такой кабриолет мог бы стоить в пределах одного миллиона рублей. В этом случае подобная версия Lada Vesta стала бы самым дешёвым кабриолетом как минимум на российском рынке и рынках ближайших стран.
Понятно, что такой автомобиль можно назвать сезонным, но многие водители в любом случае ставят машины на зиму в гараж. Опять же, для южных регионов автомобиль без крыши вполне можно использовать круглый год. Интерес к бюджетному кабриолету могли бы проявить и в других странах, где тепло большую часть года.