В ГИБДД поддержали идею снижения скорости на улицах российских городов с 60 до 30 км/ч — правда, не обязательно везде. И объяснили, что на самом деле такое ограничение будет равно 50 км/ч.
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», -прокомментировал ТАСС начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин.
По его словам, необходимо индивидуально смотреть каждую ситуацию и нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей. «Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять», — считает Митрошин.