На знаменитом аукционе The Amelia Island, проводимом фирмой Bonhams в американском штате Флорида, выставлен на продажу канадский гусеничный вездеход Bombardier B7.
Поводом для создания этой машины стала трагедия — у конструктора Жозефа-Армана Бомбардье заболел 2-летний сын. Это случилось зимой, и автомобиль, везущий больного, не смог доехать до больницы из-за снежных заносов. В результате сын умер из-за банального аппендицита.
Поэтому инженер решил спроектировать вездеход, способный успешно преодолевать самый глубокий снег и обеспечивающий пассажирам безопасность даже в самую суровую зиму. Плодом его умственного труда и стал Bombardier B7.
Эти вездеходы начали выпускаться в 1935 г. и мгновенно стали популярными в Канаде и на Аляске. Такой автомобиль имел весьма интересную конструкцию — он оснащался гусеничным движителем, опорные катки которого для обеспечения плавности хода имели обычные шины. Вместо передних колёс зимой устанавливались широкие лыжи, что давало машине возможность проехать по сугробам любой глубины.
Чтобы уменьшить вес, кузов Bombardier B7 делался из дерева. В нём было 7 посадочных мест, а также мощный отопитель, рассчитанный на самые суровые морозы. Двигатели использовались разные — лишь бы помощнее и понадёжнее.
Например, выставленный на продажу Bombardier B7 оснащён едва ли не самым лучшим мотором, который мог предложить американский автопром тех лет — нижнеклапанным Ford Flathead V8 объёмом в 3,6 л. и мощностью в 90 л. с. Трансмиссия была стандартной для него — 3-ступенчатая «механика».
Год выпуска этого вездехода неизвестен, но моторы Ford Flathead V8 на Bombardier B7 начали устанавливать с 1941 г. Стало быть, машина была выпущена в период, начиная с этого времени и до конца 40-х годов, когда модель сняли с производства.
Торги по вездеходу Bombardier B7 состоятся 20 мая. Начальная цена лота — 40 000 долларов США.