В течение марта в нашей стране немного вырос объём продаж автомобилей знаменитой шведской фирмы Volvo. Их было реализовано 798 единиц, что на 2% больше, чем годом ранее.
Динамика продаж за 1-й квартал тоже положительная — 1 799 машин, что превышает прошлогодний показатель на 6%.
Российским бестселлером марки остаётся кроссовер Volvo ХС60 — с января по март он разошёлся тиражом в 571 экземпляр (+19 к 2020 г.). «Серебряный» результат показал флагманский паркетник Volvo ХС90 — продано 549 машин, что в 5,5 раз больше, чем за 1-й квартал прошлого года.
Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Volvo ХС40 — за отчётный период было продано 428 этих машин. Такой результат оказался больше прошлогоднего сразу на 40%.