На знаменитой в прошлом немецкой гоночной трассе «Нюрбургринг» проводятся скоростные испытания электрического кроссовера NIO ES6.
Этот электромобиль уже давно и успешно продаётся в Китае, поэтому увидеть его на тестах было немного странно — но, может быть, в Поднебесной подготовили его новую модификацию, отличающуюся повышенной мощностью.
Напомним, что стандартный NIO ES6 оснащён 2-мя электродвигателями — 215-сильным, с постоянными магнитами и асинхронным, развивающим мощность в 322 л. с. Энергию они получают от литий-ионного аккумулятора ёмкостью в 84 кВт/ч. Как был оснащён тестируемый паркетник — неизвестно.
Такой электромобиль не имеет спортивных настроек подвески и обладает высоким клиренсом (кроссовер, всё-таки), но на «Нюрбургринге» он держался вполне достойно — проходил все виражи и прямые с очень приличной скоростью, хорошо тормозил и не слишком кренился в быстрых поворотах.
Но проводивший испытания тест-пилот отметил и недочёт — электронная система контроля устойчивости постоянно «перестраховывалась». Она почему-то сочла, что водитель не контролирует машину, поэтому тормозила, когда этого не требовалось.
В итоге NIO ES6 ближе к концу трассы здорово перегрел тормоза, правда на безопасности это не сказалось.