Хэтчбек KIA Ceed и универсал KIA Ceed SW, продающиеся в нашей стране, стали оснащаться задней подвеской совершенно другой конструкции. Причём, в KIA Motors это даже не анонсировали.
Новшество появилось в комплектациях KIA Ceed, оснащённых 128-сильными атмосферными бензомоторами объёмом в 1,6 л. Вместо независимой многорычажной задней подвески они получили более простую полузависимую с балкой.
Независимая многорычажная подвеска KIA Ceed...
Такое возвращение в прошлое существенно удешевило оба автомобиля, но корейцы, решившие подзаработать себе на лишний вок фунчозы, взяли, да и подняли цены на них. Упрощённые хэтчбек и универсал KIA Ceed стоят на 90 000 руб. дороже, чем их «дореформенные» версии.
...и пришедшая ей на смену более примитивная полузависимая с балкой.
Как уточняет издание «Авторевю», эта прибавка коснулась и автомобилей, оснащённых 140-сильным турбомотором объёмом в 1,4 л., на которых сзади оставлена «многорычажка».
«Мы ищем приемлемые способы сдерживания роста цен, и такое изменение позволяет добиться нужного результата. Мы проводим исследования потребительского спроса, которые показывают, что применение полунезависимой подвески не сказывается на ездовых характеристиках при эксплуатации автомобиля с атмосферным двигателем 1.6 л. Этот тип подвески используется большинством автопроизводителей для данного класса автомобилей», — говорится в сообщении пресс-службы.
Также в пресс-службе отметили, для того, чтобы избежать введения в заблуждение, дилеры в обязательном порядке информируют клиентов перед покупкой о том, что в конструкцию внесены изменения. Изменение отражено также на официальном сайте бренда kia.ru (PDF).