Пресс-служба «придворного» тюнинг-ателье фирмы из Штутгарта рассказала об успехах, достигнутых при разработке гибридных силовых агрегатов для «заряженных» Mercedes-AMG.
Новые гибриды линейки E Performance будут обладать невероятной мощностью, для чего инженеры фирмы используют все технологии, которые разработаны для техники такого рода.
Например, прекрасно известный поклонникам марки 4-цилиндровый бензиновый турбомотор M139 объёмом в 2 л. в исполнении E Performance получит такой же турбонагнетатель с электроприводом, каким снабжён гиперкар Mercedes-AMG One. Это повысит мощность неболього движка до 442 л. с. — просто фантастика.
Флагманский 4-литровый V8 E Performance с двойным турбонаддувом тоже получит такие же нагнетатели. После этого он должен попросту «озвереть» — мощность составит 804 л. с., а крутящий момент — 1 001 Нм.
Трансмиссией в обоих вариантах будут служить современные 9-диапазонный «автоматы» и передний привод. На задней же оси появится отдельный электромотор, помогать которому станет литий-ионный аккумулятор на 560 ячеек, оснащённый жидкостным охлаждением.
Более того, там имеется и своя трансмиссия. Она состоит из 2-ступенчатого редуктора и дифференциала, блокировка которого управляется электроникой.
Одним словом, «сумрачный германский гений», давно известный своими неординарными техническими решениями, готов удивить автомобильную общественность и на этот раз.