Все поклонники американского автопрома знают, что аппетит его изделий скромным назвать нельзя. Это касается и культового внедорожника Jeep Wrangler.
Но ситуация с ним изменилась после выхода его гибридной модификации Jeep Wrangler 4xe — по итогам испытаний. проведённых Агентством по охране окружающей среды США (EPA), прожорливой её назвать уже не получается.
Итак, в «зелёном» режиме, то есть, на электротяге внедорожник, оснащённый литий-ионным аккумулятором ёмкостью в 17 кВт/ч, может проехать 33,8 км. Это оказалось меньше заявленного фирмой пробега в 40,23 км.
В гибридном режиме Jeep Wrangler 4xe расходует в смешанном цикле езды 4,8 л. бензина на 100 км пути. Это очень мало для его силового агрегата, состоящего из 4-цилиндрового турбомотора объёмом в 2 л. и электродвигателя суммарной мощностью в 375 л. с.
Когда же батарея гибридомобиля разряжена и он едет только на бензомоторе, расход горючего резко возрастает — до 11,76 л. на 100 км. Но и этот показатель почти на 2 л. меньше, чем у стандартного Jeep Wrangler, оснащённого таким же мотором.