Объявления
продажа BMW X1
2009 г.
салон
BMW X1
919 000 руб.
продажа Chevrolet Spark
2012 г.
салон
Chevrolet Spark
299 000 руб.
продажа Ford Focus
2010 г.
салон
Ford Focus
385 000 руб.
продажа Peugeot 207
2010 г.
салон
Peugeot 207
355 000 руб.
продажа Mazda Demio
2001 г.
салон
Mazda Demio
145 000 руб.
Автосалоны / Все новости
Профиль автосалона / Все автосалоны

AUTO from EUROPE! Автомобили из ЕВРОПЫ ЗАКАЗ Автозапчасти +7(911) 943-48-09


Сайт: http://www.usedcars.ru


E-mail: kostia33@inbox.ru


Адрес: пр. Народного ополчения д 2


Часы работы: 9.00-21.00


Телефон: +79119434809 (Консультации по заказу автомобиля Viber, WhatsApp Константин)


Услуги: Заказ а/м из Европы, 3-5летних, новых, с возможностью постановки на гарантию у оф.дилеров СПб, помощь в таможенном оформлении и порту Санкт-Петербурга. Принятие а/м в зачет .


Написать личное сообщение

Об автосалоне
Временно стоимость представленных ниже автомобилей не актуальна, в связи с изменением в логистике и введением высокого утилизационного сбора. Расчет интересующего ам по запросу.

В чем смысл покупки автомобиля из Европы? А также небольшой обзор авторынка

У каждого человека или почти у каждого возникал вопрос -"Где и какой покупать автомобиль?" И каждый решал его по-своему, в зависимости от своей продвинутости в этом вопросе, потребностей ну и конечно же от наличия денег на покупку.

Сейчас вариантов где купить автомобиль большой выбор. Как купить то, что хочется и при этом не выйти из бюджета? Анализ рынка и понимание того, что на сегодня есть в продаже и по какой стоимости. Даже у дилеров одного бренда могут быть расхождения по цене, что тогда говорить о подержанных автомобилях. При этом вначале надо определить какой тип автомобиля Вам нужен -семейный, внедорожный , спортивный и т.д. Наверняка у каждого есть свои вкусы и предпочтения и по брендам кому-то нравятся немцы, кому японцы, а кому-то и французы. Вот уже проще если что-то нравится или был положительный опыт эксплуатации какой-то машины с этого и надо начинать - покупать то, что нравится, выбирать машину сердцем, а как иначе это же будущий член семьи, который будет не только есть бензин, но и доставлять Вас туда куда пожелаете с комфортом, подогревом и приятной музыкой, а также как минимум не подводить в тяжелых дорожных условиях, которых у нас в избытке. А если кто-то относится к автомобилю как к бездушному куску железа он будет относится к Вам аналогично.
Многие эксплуатируют одну и ту же марку годами, не изменяя ей, уже налажены связи в сервисе, на форумах и изучены технические особенности.
Дальше про поиск предложений - AUTO.RU и AVITO и конечно USEDCARS.RU. Это места, где можно понять порядок цен. Здесь в принципе и определяется ценник за сколько можно приобрести желаемый автомобиль такого то года, при этом разброс цен достаточно большой. Отсюда могут возникнуть вопросы - зачем брать аналогичную машину дороже на 100т.р. если в первых строчках объявлений цена ниже за такой же год, пробег и комплектацию? Надо ехать смотреть! Просмотр не впечатлил-прокуренная, затертая на фото смотрелась лучше. Основное правило-цена отражает состояние. Но ничего первый блин комом главное движение есть и ценник уже определен-такая модель такого года стоит столько-то, причем ценник минимальный, найденый для этой модели. И он уже в голове и по бюджету нормально. Поиски продолжаются! Зачем переплачивать? Но вот что-то при осмотре автомобилей по данной стоимости ничего не вдохновляет- попадается совсем не то, либо оказывается уже крашеное, либо при небольшом пробеге совсем не выглядит свежим да и тех же машин от перекупщиков в интернете достаточно много. Но цену за которую можно купить автомобиль такого то года заметьте года, а не качества и состояния!!! уже не стереть из головы , а зачем переплачивать? Устав уже от поисков и потерянного времени и расходов на диагностику, где-то на площадке или в каком то автосалончике, поддавшись порыву грамотной речи продавца и виду блестящего лака автомобиль куплен.Что дальше? Дальше радость покупки!а еще дальше обнаружение мелочей указывающих что пробег все-таки не соответствует спидометру вплоть до нахождения наклеек, которые забыли снять при предпродажке, затем обнаружение крашеных элементов, еще позже "цветение" кузова и т.д. не будем о грустном автомобиль на ходу и слава богу! ведь задача была не купить качественный автомобиль, а купить автомобиль посвежее годом и без переплаты.

Теперь по ЗАКАЗУ, когда заказчик выбирает модель, комплектацию (которые часто даже и не присутствуют на нашем рынке) непосредственно со всеми своими предпочтениями и пожеланиями. Где выбирает? на немецком "авто.ру" - mobile.de, где есть автомобили, каких просто нет на наших сайтах продаж. В плане состояний, оригинальных пробегов, комплектаций да еще и качественной сборки для внутреннего европейского рынка со всеми вытекающими...

Но хорошее стоит дорого. Часто спрашивают выгодно ли везти из Германии, думая, что фишка в том, что можно привезти дешевле чем здесь, но как можно привезти "честный" ам при высоком евро и пошлинах дешевле сомнительного хлама здесь. Никак. Порядок примерно 10-15% дороже.
Тогда что выгодней выбрать? подешевле здесь или подороже под заказ? Каждый понимает выгоду по-своему: кому-то важно купить хорошую качественную вещь, а автомобиль мне кажется это больше чем вещь, а для кого-то выгодней купить автомобиль с нюансами, но при этом сэкономить какие-то средства, обе точки зрения имеют право на жизнь. Если для Вас "выгодная покупка" это первый случай, то наш сайт к Вашим услугам и мой опыт по выбору таких вещей тоже.


Был случай из моей практики привез под заказ Passat B5 сразу из таможни поехали на диагностику в "Дилижанс" очень достойная станция VW-Audi с хорошими специалистами во всяком случае была.

Там уже висел на подъемнике такой же Passat и так же человек делал диагностику перед покупкой. Мой Passat повесили рядом и тот человек,видя что мой клиент тоже покупает аналогичную машину разговорились.Оказалось его машина на год моложе и отдает он за нее что-то на 1000$ меньше, но при этом вместо гордости за свою выгодную сделку перед товарищем по покупке вид был достаточно кислый. Он все ходил кругами вокруг "немецкого" Passata и очевидно делал какие-то невеселые выводы для себя. А что мой клиент? Он наслаждался контрастом между своей машиной и той, что висела рядом, хоть та и была на год моложе и дешевле, годы видно были тяжелее). Отсюда, чтобы сэкономить время, а в последствии деньги и нервы и купить хороший автомобиль, а не год в ПТСе вовремя понять, что не нужно гнаться за бесплатным сыром и смотреть первые строчки объявлений по возрастанию цены и ехать диагностировать очередной шедевр кузовного искусства.

Оставим вопрос бесплатного сыра и авторынки тем более все меньше и меньше людей там что-то покупают.

Следующее место возможной покупки - автосалоны с их гарантией, красивой вывеской и умными лицами людей (не говорю про всех)которые там работают и иногда не могут ответить на элементарные вопросы да и ремонтники с их корявыми руками за "работу" которых приходится платить дилерские ценники, здесь уже нет никакой халявы, скорее наоборот любые капризы за Ваши деньги.

Плюсы:

Вы сами видите и выбираете автомобиль
Он новый, в нем никто до Вас не курил
слово Гарантия снимает черные мысли, а что если вдруг что-то сломается
Новая машинка С-класса принесет гораздо больше радости чем убитый X5.

Минусы:

Придется потратиться на дорогое доп.оборудование
Ценник на рекламном щите и реальный в салоне будут заметно отличаться.
Кредит
Автомобиль уже потерял свою стоимость выехав за ворота автосалона, несмотря даже на установленное доп. оборудование
Покупка автомобиля класса и комплектации несколько не того, что хотелось.
Российская сборка.
Ближайшие гарантийные годы дорогое сервисное обслуживание.

Какие есть еще правильные варианты покупки? Речь идет уже не о новом автомобиле, но почти новом и близком к этому скажем 1-3летнем.

купить трейдиновскую машину
купить у знакомых
купить по частному объявлению, но не у перекупщика
купить автомобиль из Германии,Европы кроме Прибалтики, Польши, Франции.

Понятно, что у знакомых людей спокойней покупать автомобиль,но не всегда они продают своего любимца,когда пришло время Вам покупать машину.
Очень хороший вариант купить годовалый автомобиль, купленный в салоне со всем доп.оборудованием с 1хозяином и небольшим соответственно пробегом и даже действующей гарантией за деньги существенно меньшие чем новый, но на данный момент появились залоговые авто поэтому все нужно тщательно проверять, чтобы не пришлось оплачивать чьи-то долги.

Ситуация с автомобилями из Германии на сегодняшний день такова: после повышения пошлин в "поддержку автопрома" за счет потребителя, выросли цены в российских автосалонах на новые машины. Из Европы да и из Америки стало невыгодно ввозить автомобили определенных классов скажем 3х-летний С-класс получаетcя под ключ ненамного дешевле нового в автосалоне.

И это при том что в Европе цены на подержанные машины ощутимо упали-у них тоже кризис да и поток покупателей из России резко сократился это тоже сыграло свою роль.

Но несмотря на это остались автомобили достойные внимания и которые действительно имеет смысл везти оттуда. Это автомобили 3-5 лет,последние новые модели, которые сходят в настоящее время с конвейеров заводов и в урезанных вариантах предлагаемые нашими автосалонами. В основном внимание следует обратить на премиум сегмент, потому что здесь правильный просчет покупки 3-летнего автомобиля из Германии очевидно выгоден. Если поставить в show room нашего дилера правильно выбранную трехлетку оттуда с пробегом 50-70ткм ее будет очень трудно отличить от рядом стоящих новых автомобилей.В Германии не все машины в таком состоянии, но выбрать именно такую можно и выбор есть. У нас к сожалению после 3х-лет эксплуатации машины так не выглядят, даже при всем старании хозяев, условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а наши офф.дилеры гонясь за европейскими стандартами обслуживания еще и усугубляют это, меняя масло "лонглайф" с увеличенным интервалом 15-20ткм. Чем чаще люди будут менять автомобиль и его ремонтировать тем лучше, вопрос -для кого?
Если возникли вопросы по теме, буду рад ответить по телефону, а также на форуме "Перегон" - ник "Гольф".

Плюсы и минусы автомобиля на заказ

Основной минус заключается в том, что человек не может сам оценить состояние автомобиля, который заказывает.Приходиться ждать и волноваться, а что же придет, действительно ли это будет хорошая машина. Эти переживания вполне оправданы-деньги заплачены, а стульев еще нет это расходится с фразой из известного фильма о товарище Бендере. Все в какой-то мере волнуются в ожидании заказанной машины. Именно поэтому я стараюсь минимизировать их,превращая заказ машины в приятную процедуру, ведь покупать автомобиль нужно с радостью. Я не волшебник, но знаю как выбрать и привезти хороший автомобиль. Многие обращаются повторно и рекомендуют обращаться знакомым. Заказывая повторно, волнений уже нет как в первый раз т.к. предыдущий опыт покупки был положительный и качество автомобиля превзошло ожидания.
Еще минус и он имеет большое значения для покупателя - цена. Стоимость привезенного автомобиля выше чем рыночного здесь процентов на 10-15, под заказ везется только автомобиль высокого качества не скрученный, не крашеный, в хорошей комплектации, купленный не в первых строчках объявлений, зачастую у дилера со сделанными инспекциями и имеющий гарантию по Германии.
Еще отрицательный фактор- курс евро и дорогая доставка


Теперь о плюсах
-качество оно совсем другое сборка машин для немецкого рынка по их высоким стандартам отличается от того, что они отправляют нам в наши автосалоны.
- сейчас многие пересаживаются на дизель, особенно это касается внедорожников, т.к. у дизеля расход в городе скажем у двухтонного Volvo XC90 с автоматической коробкой составляет 12л. Качество солярки у нас улучшилось ,дизеля стали совершенней, но все равно отстает от европейского, как Вы думаете есть ли разница для двигателя, работавшем на хорошем или плохом топливе?
-экономия времени, многие заказчики, прежде чем обратиться ко мне, пересматривали и диагностировали перед этим чуть ли не с десяток местных автомобилей. После этого решали делать заказ.
-выбрать автомобиль можно самому на немецком сайте mobile.de есть переход на русский язык
- многие уже ввезенные автомобили "без пробега по РФ" имеют скрученный пробег и понятно почему-их покупают там значительно дешевле с большим пробегом, а здесь они становятся свежими конфетками. Совершенно по другому ситуация с заказом, когда автомобиль еще не ввезен в Россию. Сам заказчик может открыть немецкий сайт и увидеть данный автомобиль, какой у него пробег, стоимость, кто продавец и в каком городе Германии он находится - вот в чем огромный плюс и гарантия качества для заказчика! При этом проверяется вся история машины, включая даже информацию по гарантийным обращениям в Германии и сделанным инспекциям. Все это я узнаю перед принятием решения о покупке.

Как осуществляется заказ автомобиля из Германии:

Делается запрос по телефону либо по почте на автомобиль, с нужными параметрами. После этого я предоставляю 2-3 оптимальных варианта, которые есть сейчас в продаже и расчитываю стоимость автомобиля "под ключ" в Санкт-Петербурге, если интересно самим посмотреть, что предлагается к продаже, можно выбрать понравившийся автомобиль и "скинуть" мне для просчета. Основной европейский сайт на сегодняшний день mobile.de

Если есть затруднения в выборе марки, модели,типа двигателя смогу что-то посоветовать для принятия решения. Ниже в этом разделе есть примеры автомобилей, которые были привезены, которые можно привезти с актуальной на сегодня стоимостью с доставкой и таможенной очисткой в СПб .

При принятии решения заказать автомобиль, необходим задаток 500евро - с этого момента начинается сбор детальной информации по выбраным вариантам в Германии.
Заключается договор. Поиск автомобиля и вся информация, включая осмотр c фотоотчетом и технической проверкой идет в тесном контакте с заказчиком и без его одобрения машина не покупается.
Все существующие недочеты, если они есть, будут обозначены заранее. Я дорожу репутацией и выбираю автомобили только лучшего качества и скорее сам отговорю от покупки какого-то варианта, чем повезу его, скрывая дефекты.
Однажды был клиент, заказавший достаточно дорогой автомобиль, который сам захотел слетать в Германию и увидеть его "вживую" перед окончательным принятием решения, при этом машина была уже найдена, осмотрена и зарезервирована. Мой партнер в Германии его встретил, отвез на место и был произведен тест-драйв, который подтвердил правильность выбора. Клиент улетел обратно в Питер довольный и со спокойным сердцем, совместив приятное с полезным. Далее доставка а/м в Питер и таможня была моя забота.
При желании Вы можете поступить также.

Доставка осуществляется прямым паромом Любек-Санкт-Петербург, таможенная очистка производится на акцизной таможне пр.Культуры 40.
Срок доставки 8-14 дней, зависит от времени нахождения нужного варианта.
Также возможна помощь:
в получении автомобилей в порту Санкт-Петербурга
таможенном оформлении, в тч автомобилей из Белоруссии
срочный выкуп или помощь в продаже автомобиля
информационной или иной помощи по Германии
Возврат НДС 19% при покупке в Германии

В разделе опубликованы реальные автомобили, которые есть в продаже на данный момент или были в продаже и к отражают порядок стоимости заказа под ключ. В связи с колебанием курса евро стоимость может отличаться как в большую так и меньшую сторону. Если варианта, который нужен нет в подборке или Вы хотите что-то особенное, я всегда на связи.
Есть возможность отправки купленного вами автомобиля из Германии в Санкт-Петербург, поставив его на паром в Германии и получив в СПб. Паром на сегодня ходит раз в неделю.
C 1 июля 2021г ввели еще одно новшество-
СБКТС (СВИДЕТЕЛЬСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТС). Это справка без которой таможня не выдаст ПТС. В двух словах должно быть соответствие ввезенного ам требованиям безопасности РФ.

Все вопросы и консультации тел +7(911) 943-48-09 WhatsApp, Viber или почта kostia33@inbox.ru



Фотографии автосалона:


Новости / Все новости

Новый гибридный седан EXEED ES7 могут привезти в Россию

Китайская компания EXEED презентовала новый гибридный седан ES7, сообщив о возможном запуске этой модели на российском рынке.

Автомобили TENET стали доступны по льготным автокредитам

Российский бренд автомобилей TENET стал участником государственных программ льготного кредитования и лизинга, что стало хорошей новостью для покупателей.

Российским страховщикам разрешат поднять цены на ОСАГО ещё на 15%

Коридор цен на ОСАГО для легковых автомобилей будет расширен на 15% в обе стороны, в то время как для мотоциклов увеличение составит 40%. Эксперты отмечают, что страховые компании вынуждены приближаться к верхней границе при установлении стоимости полиса, что ограничивает их возможность индивидуально подходить к ценам.


В России начали продавать кроссовер Geely EX5 EM-i - коротко об особенностях и характеристиках

Китайская компания Geely представила на российском рынке свой новый кроссовер EX5 EM-i, который станет первым подключаемым гибридом в модельной линейке бренда. Рассмотрим ключевые характеристики и особенности данной модели.

Renault в России внесли в санкционные списки

Французская компания Renault SAS была внесена в список юридических лиц, занятых в сфере военно-технического сотрудничества, и к которым применяются специальные экономические санкции. 

"Китайцев" прибавилось: сразу три модели китайских автомобилей получили ОТТС

Сразу три модели китайских автопроизводителей получили Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для России. Кроссоверы, которые прошли этот процесс, это Changan CS75 Plus четвертого поколения, Geely EX5 EM-i и Soueast S06. 

Новые рамные пикапы Sollers ST9 появились в продаже – цены и подробности

Компания «Соллерс» анонсировала запуск продаж своего нового флагманского полноприводного пикапа Sollers ST9, производство которого организовано в Ульяновске.

В России хотят снизить требования к локализации автомобилей

Минпромторг РФ предложил обновить целевой уровень локализации для специальных инвестиционных контрактов (СПИК), облегчив при этом требования к автопроизводителям-претендентам на получение государственных льгот.

На ПАЗе начали собирать новый Citymax 8

На Павловском автобусном заводе стартовало серийное производство новой модели автобуса под названием Citymax 8. Инвестиции, вложенные в обновление производственных мощностей, составили 670 миллионов рублей.

Новый закон позволит автоматически аннулировать водительские права по решению медиков

В России с 1 марта 2027 года вступит в силу закон, согласно которому водительские права будут аннулироваться при выявлении опасных заболеваний. Но самое интересно в этом сообщении, что права будут аннулировать автоматически. Как это будет происходить?

Это надолго: проблемы с бензином созданы, чтобы поднять на него цены

В некоторых регионах страны АЗС стали ограничивать объёмы продажи бензина в одни руки до 10–20 литров. Некоторые независимые заправки закрылись из-за отсутствия топлива. Цены на бензин при этом продолжают расти, его экспорт запретили, но это не помогает. Почему так происходит и к чему приведёт?

Почему на самом деле штрафуют за автомобильные номерные знаки

Номера автомобилей с буквами, которые составляют необычные слова, всегда привлекали внимание. Отчасти их называют "блатными" и стараются заполучить правдами и неправдами. Недавно в сети появились новости о том, что за такие номера российских автовладельцев могут оштрафовать. Правда ли это?

В России падает параллельный импорт автомобилей

В России заметно упал параллельный импорт новых легковых автомобилей. Согласно статистике, снижение количества ввезённых таким образом в страну машин происходит уже второй год подряд.

Сколько лет обсуждают идею продажи "блатных" автомобильных номеров на Госуслугах

Идею продажи автомобильных госномеров через портал Госуслуги поддержал российский президент. Владимир Путин говорил об этом на встрече с руководителями парламентских фракций в Государственной думе. Сама идея обсуждалась давно - как минимум с 2019 года. 

Кому депутаты хотят разрешить ездить по выделенной полосе

Передвигаться по выделенным полосам могут разрешить некоторым автотранспортным средствам. Речь идет о мотоциклах, мопедах, а также машинах, на которых установлен знак "Инвалид" (информация о них должна быть размещена в федеральном реестре). Это не только облегчит жизнь участникам движения, относящимся к данным группам, но и позволит более оптимально использовать дорожную инфраструктуру.