Как известно, с 1 февраля текущего года в России начали действовать новые правила автомобильного тюнинга. Регистрировать приходится всё — вплоть до установки багажника на крышу.

Новый порядок тюнинга автомобилей: на что стоит обратить внимание

Тем более, если дело касается установки не предусмотренных заводом-изготовителем элементов подвески, выхлопных систем, бамперов, спойлеров и т. д. Всё это придётся тестировать в специальных лабораториях.

Если специалисты дали добро на модернизацию машины, следует зарегистрировать планируемые изменения в конструкции в особом реестре Министерства экономического развития России. Затем следует получить разрешение на тюнинг от ГИБДД.

тюнинг 2

Делать запланированные модернизации можно только после всей этой бюрократии. Но и потом хождение по инстанциям продолжится — нужно будет ещё раз обратиться в лабораторию для фиксации тюнинга, пройти техосмотр и ещё раз посетить ГИБДД для получения документа, разрешающего эксплуатировать тюнингованный автомобиль.

Поэтому, главное, о чём сейчас надо помнить автовладельцам — то, что любой, даже самый минимальный, тюнинг машины, не прошедший сквозь «семь кругов ада» российской бюрократии, отныне считается незаконным.

тюнинг 3

Нарушение правил регистрации доработок обернётся для автомобилистов штрафом в 500 руб.