Потрясения, которые автомобильный бизнес России получил из-за пандемии коронавирусной пнемонии и вызванным ей экономическим кризисом, не могли не сказаться на ценниках — они предсказуемо «потяжелели».

Самые дешёвые в России машины: что почём?

Тем не менее, в нашей стране остались модели автомобилей, покупка которых не сделает огромную брешь в бюджете. Сегодня мы расскажем, какие из них наиболее доступны.

Возглавляет рейтинг дешевизны, составленный журналистами автомобильного интернет-издания CarsWeek, седан Lada Granta в комплектации Standart. За него придётся заплатить 499 900 руб. Такой автомобиль оснащён 87-сильным атмосферным бензомотором объёмом в 1,6 л., работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

рейтинг 2

За ним следует седан Datsun on-DO, к сожалению, недавно снятый с производства. У него тот же предок, что и у «Гранты» — седан Lada Kalina — но Datsun выгодно отличается качеством и богатством оснащения.

Datsun on-DO в базовой комплектации Access стоит 531 000 руб. Он оснащён тем же силовым агрегатом, что и Lada Granta Standart, а также обогревом передних кресел и электростеклоподъёмниками всех дверей.

рейтинг 3

«Бронзовый» результат по доступности показывает хэтчбек Datsun mi-DO в начальной версии Access, который обойдётся покупателю в 554 000 руб. У него, как и у седана, есть весьма существенный для нашей страны плюс — «неубиваемая» подвеска с клиренсом в 174 мм.

рейтинг 4

Почётное 4 место занимает корейско-узбекский седан Ravon Gentra. За этот автомобиль в базовой комплектации Comfort нужно заплатить 569 000 руб.

Под капотом такой версии находится 107-сильный атмосферный бензомотор объёмом в 1,5 л. Кроме того Ravon Gentra оснащается гидроусилителем руля, «противотуманками», кондиционером и электростеклоподъёмниками всех дверей.

рейтинг 5

Замыкает пятёрку лидеров ветеран отечественного автопрома — компактный внедорожник Lada Niva Legend (экс-Lada 4×4). Самая недорогая его версия, Classic, сейчас стоит 599 900 руб.

Такой автомобиль оснащён 83-сильным атмосферным бензомотором объёмом в 1,7 л., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод — постоянный полный, с «понижалкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала.