Специалисты Китайского института страхования CIASI организовали краш-тест нового лифтбека JAC J7. Результаты испытаний оказались весьма средними.

Краш-тест JAC J7: могло бы быть и лучше…

Тестирование в CIASI проводят со всей ответственностью – в Поднебесной оно считается намного более строим, чем испытания C-NCAP (местного аналога Euro NCAP). JAC J7 испытывался вместе с популярными кроссоверами BMW X3, Toyota RAV4, Nio EC6 и др.

як 2

Высшие баллы JAC J7 получил за безопасность водителя, а также пешеходов при наезде на них. Таких же оценок заслужили надёжность конструкции крыши и кресел, а также система автоматического экстренного торможения.

як 3

В имитации лобового столкновения на скорости в 64 км/ч, а также при боковых ударах лифтбек показал себя твёрдым «хорошистом». А вот его ударопрочность заслужила низкую оценку. Это означает, что владельцу JAC J7 придётся изрядно раскошелиться на «жестянку» после аварии.

як 4

Кроме того, квалифицированные эксперты CIASI крайне низко оценили стоимость технического обслуживания и ремонтопригодность лифтбека. В итоге JAC J7 набрал всего 4,5 балла из 30 возможных.