Genesis G90 L

Корейский автоконцерн представил обновленную версию своего премиального седана — Genesis G90 L. По сравнению со стандартным вариантом этот автомобиль длиннее, мотор — мощнее, а салон предлагает еще больше комфорта. Давайте рассмотрим характеристики нового седана премиум-класса и оценим его возможности.

Характеристики и габариты

Если в классическом G90 покупатель мог выбрать один из трех силовых агрегатов, то Genesis G90 L без вариантов оснащается бензиновым атмосферным двигателем V8 GDI 5.0. Его мощность составляет 425 лошадиных сил, крутящий момент — 505 Н·м, до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,7 секунд.

Нет у покупателей и выбора трансмиссии — только полный привод. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая АКПП и система привода HTRAC. Последняя дает возможность распределять крутящий момент между задней и передней осью. Это облегчает езду, делает поездки более комфортными и безопасными. Приведем несколько примеров:

  • дорога ровная, не скользкая — автомобиль двигается на заднем приводе;
  • при первых признаках неустойчивости и скольжения 40 % оборотов передается на передний привод;
  • спортивный режим — 90 % сзади, 10 % спереди.

Что касается подвески, то компания решила отказаться от пневматических элементов. Вместо этого на Genesis G90 L стоит GASC — адаптивная подвеска с электронным управлением плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате такое решение оправдало себя — по любому полотну автомобиль движется мягко.

Genesis G90 L

Длина лимузина составляет 5495, колесная база — 3450 мм. По умолчанию модель комплектуется колесными дисками типоразмера 19 дюймов.

О салоне и комфорте

Как и в любом автомобиле представительского класса, в Genesis G90 L большое внимание уделено салону, в первую очередь — пассажирским местам. Присутствуют оптимальная эргономика и подставка для ног. Отделка выполнена из тонкой полуанилиновой кожи, которую получают из овчины и шкур крупного рогатого скота. На ощупь она мягкая и приятная. Имеются деревянные вставки из натурального дерева. В зависимости от цвета оформления салона это может быть ясень, орех или береза.

Отдельного внимания заслуживает главное пассажирское кресло, которое расположено по правой стороне. Даже у самого высокого человека будет достаточно пространства для ног. У обоих пассажиров перед глазами установлен мультимедийный экран. Управление — на подлокотнике между креслами.

Положение сиденья, а их целых 14 (у водителя — 22), меняется в одно касание. Угол наклона можно выбрать не только на самом кресле, но и в плечевой зоне, у переднего валика и подголовника. Есть даже возможность обустроить комфортное спальное место. В таком случае переднее пассажирское кресло максимально уезжает вперед, а заднее раскладывается в кровать.

Genesis G90 L салон

И еще немного особенностей, которые есть в удлиненном G90 на пассажирских местах:

  • полки для журналов и книг;
  • фоновые светильники, встроенные в боковые стойки (семь режимов света);
  • две зоны климат-контроля;
  • разъемы USB;
  • розетка на 12 вольт;
  • боковые и задние шторки.

Езда и компьютерные ассистенты

Управлять столь длинным седаном довольно непросто, поэтому наличие большого количества настроек и ассистентов будет крайне полезным для водителя. Все перечислять очень долго, ограничимся самыми важными и интересными.

Есть три режима езды — «Спорт», «Комфорт» и «Комфорт+». Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 240 километров в час. Интересно, что управлять элитным транспортным средством одной рукой не получится — компьютер будет настойчиво рекомендовать водителю взяться за руль двумя руками.

Есть и все атрибуты современных высокотехнологичных автомобилей вроде электронной приборной панели и проекции дополненной реальности на лобовом стекле Акустический комфорт даже при повышенных оборотах безупречен. Внешних звуков практически не слышно, как, впрочем, и работы двигателя.

Что в итоге

Четырехдверный Genesis G90 L — классический представитель люксовых автомобилей. Он предлагает максимальный комфорт для пассажиров, безопасность езды, большое количество компьютерных помощников и мягкое движение даже по неровной дороге. Задние пассажирские места оборудованы по максимуму. В целом можно заключить, что комфортабельный автомобиль для VIP-персон удался.