Российское представительство фирмы KIA объяснилось по поводу очагов ржавчины, обнаруженных на новых седанах бизнес-класса KIA K5.

Названа причина возникновения ржавчины на KIA K5

Мы уже рассказывали о том, что некоторое время назад на совершенно новых KIA K5, находящихся в дилерских салонах, были обнаружены «рыжие букашки». Сейчас представитель фирмы сообщил газете «Известия» о результатах проведённой по этому факту проверки.

Он сообщил, что отдел качества KIA пришёл к выводу, что ржавые пятна — окислившаяся металлическая пыль, которая попадает на поверхность кузова во время хранения и перевозки автомобилей. Устранение таких пятен не требует особых усилий и не повреждает ЛКП.

киа 2

Такой вывод можно назвать, мягко говоря, странным. Разве автомобили KIA хранятся в невентилируемых помещениях, где производится механическая обработка металла и поэтому в воздухе полно его микрочастиц? Вряд ли. Да и как могла металлическая пыль попасть именно на участки кузова, прикрытые резиновыми уплотнителями?

Одним словом, представительство KIA ясности не внесло — вопрос о том, откуда взялась ржавчина, не стоит считать закрытым.