Концерн Daimler-Benz AG показал прототип электрического магистрального тягача Mercedes-Benz GenH2, оснащённого водородными топливными ячейками.

Представлен прототип электрогрузовика Mercedes-Benz, работающего на водороде

Mercedes-Benz GenH2 укомплектован парой электродвигателей, каждый из которых развивает мощность в 443 л. с. и крутящий момент в 2 071 Нм. Ёмкость 2-х резервуаров для водорода составляет 80 кг.

е мерс 2

Кроме того, концепт-кар получил аккумуляторную батарею ёмкостью в 70 кВт/ч. Она предназначена для энергетической поддержки топливных ячеек при пиковых нагрузках — например, при движении на подъёме с полной нагрузкой.

Полная масса Mercedes-Benz GenH2 составляет 40 000 кг, а грузоподъёмность — 25 000 кг. Запас хода очень велик — примерно 1 000 км.

е мерс 4

Интересен дизайн электрогрузовика — он выполнен в стиле «Дизельпанк», который отсылает к 40−50 годам прошлого века. Из-за этого новинка получилась немного похожей на локомотивы тех лет — например, на известные в СССР дизель-электрические поезда венгерской фирмы Ganz-MAVAG ранних моделей.

е мерс 3

Представитель немецкого концерна отметили, что Mercedes-Benz GenH2 обязательно пойдёт в серийное производство. Дорожные испытания водородного электрогрузовика начнутся в 2022 г.