Константин Терещенко принял участие в 88-м марафоне «24 часа Ле-Мана», прошедшем 19-20 сентября на кольце Сарте, в составе команды Duqueine Engineering. Вместе с Константином на автомобиле ORECA 07-Gibson под бортовым номером №30 выступали также французский гонщик Тристан Гомменди (Tristan Gommendy) и швейцарец Джонатан Хирши (Jonathan Hirschi). После инцидента на трассе команда Duqueine Engineering подаст на апелляцию.

DUQUEINE ENGINEERING ХОЧЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ «24 ЧАСОВ ЛЕ МАНА»

Уже неоднократно в этом сезоне экипаж был испытан на этапах Европейской серии Ле-Ман (European Le Mans Series), где продемонстрировал отличную скоординированность и взаимопонимание на всех этапах подготовки и соревнования.

В этом году в связи с пандемией вируса COVID-19 24-часовой марафон впервые в истории прошел без зрителей, что никак не повлияло на боевой настрой спортсменов. Главной целью, которую ставила перед собой команда, было финишировать в гонке и одержать победу в классе. И экипаж Duqueine Engineering уверенно шел к ней – уже вовремя свободных заездов Константин Терещенко сумел показать лучшее время в классе LMP2 с результатом 3:28.013. В решении этой задачи должны были помочь и опыт пилотов, за плечами каждого из которых неоднократные старты в Ле-Мане, и их отличная физическая и психологическая подготовка, а также надежный и идеально настроенный болид ORECA 07-Gibson, способный выдержать сутки на трассе в боевом режиме.

Пресс-релиз_ЛеМан_итоги_Терещенко_1.jpg

Днем в субботу команда Duqueine Engineering стартовала в марафоне с 19-го места в абсолюте, однако, уже через пару часов экипаж сумел отыграть несколько позиций и бороться за 4-5 места в своем классе. Константин Терещенко за свою смену смог еще больше упрочить положение команды в гонке и вел сражение с экипажем ближайших конкурентов Jota за третье место.

Пресс-релиз_ЛеМан_итоги_Терещенко_3.jpg

Из-за того, что в этом году марафон был перенесен на осень, когда темнеет намного раньше, продолжительность ночного отрезка гонки существенно увеличилась. Ночь не напрасно считается одним из сложнейших периодов – к восьмому часу соревнования пейс-кар неоднократно выезжал на трассу. После очередного периода нейтрализации, вызванного инцидентом с Ferrari 488 команды AF Corse, развернулась борьба за позиции в классе LMP2 между Филипе Альбукерком (ORECA 07-Гибсон United Autosports #22), Энтони Дэвидсоном (ORECA 07-Gibson из JOTA Sport, #38) и Матье Ваксивьером (ORECA 07-Gibson Panis Racing, #31). А чуть позже в нее помимо своей воли оказался вовлечен и экипаж Duqueine Engineering, для которого чужое сражение закончилось весьма драматично. 

Пресс-релиз_ЛеМан_итоги_Терещенко_4.jpg

Константин Терещенко:

«У нас был отличный темп в гонке, благодаря которому мне удалось подняться на третью позицию во время своего стинта и даже начать сражаться с экипажем команды Jota за второе место. Но уже через круг моя смена закончилась, и я заехал на пит-стоп, чтобы передать машину товарищу по команде. На тот момент мы имели все шансы бороться за место на подиуме, уверенно шли в топ-5.

Инцидент произошел во время смены Тристана Гомменди. По его словам, он боролся с двумя экипажами - №22 United Autosports и #31 Panis Racing - в тот момент, когда #31 на торможении внезапно резким движением ударил нашу машину в бок и отбросил ее на №22 United Autosports. У Тристана не было возможности среагировать на происходящее и на большой скорости он влетел в стену. На этом для нас гонка оказалась закончена.

Безусловно, мы совсем не так планировали закончить этот марафон, но гонка показала главное: у нас есть отличный темп и можем в дальнейшем бороться за самые высокие позиции в ELMS».

Поскольку судьями не было предпринято расследование произошедшего инцидента, во время которого экипаж Duqueine Engineering был вынужден досрочно завершить гонку, команда собирается инициировать эту процедуру, чтобы установить причину произошедшего. Если виновными в столкновении и сходе экипажа №30 будут признаны третьи лица, результаты марафона могут быть пересмотрены. 

О Константине Терещенко

Сегодня за плечами 25-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия» (сейчас – «Формула-Мастерс Россия»), выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом Испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – мировая Серия Renault) и взял награду за лучший дебют года. Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на автомобиле Dallara в классе LMP2. Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» почти покорился предыдущей команде с участием российского пилота в 2019 г.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.


BUSINESSCAR
Сайт: http://business-car.ru/