В сравнении достоинств и технических характеристик участвуют два автомобиля брендов Митсубиси и Шкода с близкими по объему и мощности силовыми агрегатами, а также с почти одинаковыми по габаритам кузовами. Оба транспортных средства собраны в России.

У дилера Mitsubishi в Санкт-Петербурге можно вживую оценить качества японского кроссовера и испытать его на тест-драйве.

Свойства двигателей

Первый автомобиль — это среднеразмерный кроссовер ŠKODA KODIAQ первого поколения. Его дизельный двигатель объемом 1,968 л обладает мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 340 H‧м. Привод — полный (4WD), трансмиссия — роботизированный комплекс РКПП7.

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

Второй — компактный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения. Двигатель бензиновый, объем цилиндров 1,998 л, мощность 146 л. с., наибольший крутящий момент 196 H‧м. Автомобиль оснащен передним приводом и автоматической вариаторной КПП.

Митсубиси Аутлендер или Шкода Кодиак — что лучше? Об этом можно судить после сравнения характеристик и мнений автовладельцев.

Технические характеристики

Оба автомобиля обладают практически одинаковыми габаритами кузовов. Длина и ширина первого (4697 мм и 1676 мм) отличаются от соответствующих параметров второго (4695 мм и 1680 мм) не более чем на 4 мм.

Сравниваемые автомобили — 5-местные и 5-дверные. У них равные объемы топливных баков — 60 и 63 л. На этом сходство характеристик заканчивается.

ŠKODA KODIAQ Škoda Kodiaq

Существенно отличаются объемы багажников (635 против 591 л), массы автомобилей (1740 и 1505 кг), колесные базы (2791 против 2670), клиренсы (187 и 215), расходы топлива (6,2 против 7,5 л) и быстрота набора скорости 100 км/час — 10,2 и 11,4 сек. Более тяжелый Кодиак благодаря мощному дизельному двигателю ускоряется быстрее, расходует меньше топлива.

Разнятся и цены автомобилей. Для Шкода Кодиак она составляет примерно 2 200 тысяч рублей, для машины Митсубиси Аутлендер — 1800 тысяч рублей.

Оценка автомобилей от автовладельцев

В объективном исследовании общей привлекательности автомобилей участвовали автовладельцы Кодиак и владельцы Аутлендера. При этом получены результаты:

  • в номинации «внешнего вида» победителя нет — оба автомобиля оценены в 8,9 балла;
  • лучшим по «салону» признан Кодиак — 8,8 против 8,3;
  • лучшим по «двигателю» признан Аутлендер — 9,0 против 8,6;
  • у Аутлендера и лучшая ходовая часть — 8,6 против 8,5.

Общие оценки автомобилей оказались одинаковыми — по 8,7 балла.

ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ салон Škoda Kodiaq

Владельцы отмечают высокие динамические ходовые характеристики, комфорт салона, экономичность дизельного двигателя. Хорошо работают системы круиз-контроля и удержания автомобиля в полосе. Отмечают также отличный свет — и передний, и задний, и ходовые огни. Салон и багажник большинство считают просторными и удобными.

Отрицательными чертами владельцы считают слабость стекол (рассыпается заднее стекло, трескается и часто скалывается лобовое) и ЛКП, из-за чего приходится очень осторожно мыть автомобиль. Отмечают также жесткость подвески, но многие понимают, что ее мягкость в кроссоверах — не достижимое свойство. Дизельный двигатель в целом хорошо ведет себя в морозы, но капризен к российскому топливу. Роботизированной трансмиссией практически все довольны. В целом нареканий достаточно, но в массовые они не складываются. При этом основной упрек делается качеству сборки в России.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль отвечает пониманию хорошего соотношения цены и качества. Большинству владельцев импонируют надежность кроссовера, умеренный расход топлива, маневренность, проходимость. Также пользователей радует малый радиус разворота, шумоизоляция, высокий клиренс, отличный свет, хорошая работа круиз-контроля, просторный салон, вместительный багажник, качественное удержание дороги.

Mitsubishi Outlander салон Mitsubishi Outlander

В числе основных недостатков называют слабость лобового стекла (легко разбивается или повреждается), ЛКП, уязвимость внутрисалонного пластика, жесткость подвески, отсутствие посадочного места для смартфона, подогрева сидений, передних брызговиков, системы ESP. Отмечаются также неудобные сиденья и плохая регулировка переднего кресла, гул от вариатора, отсутствие регулировки объема воздуха в рефлекторах.