«Росстандарт» работает над новым ГОСТом, регламентирующим отзыв автомобилей.

отзыв 1

Его главная особенность — разделение сервисных акций на добровольные и принудительные. Пример акций 2-й группы — если владельцы отзываемых машин избегают посещения сервисов, о них предлагается сообщать автостраховщикам и сотрудникам ГИБДД.

Дефекты, ставшие причиной отзывов, тоже будут разделяться по уровню риска и иметь цветовые обозначения. Например, «зелёный» уровень указывает, что выявленный дефект не несет в себе потенциальной опасности. При нём решение об отзыве принимает сама фирма.

отзыв 2

При «жёлтом» уровне неполадки более серьёзны. В этом случае контроль над сервисной кампанией со стороны «Росстандарта» очень желательны. Наконец, при «красном» уровне, показывающем критичность неисправностей, ведомство будет контролировать отзыв в обязательном порядке.