Молодая британская фирма Langen Motorcycles представила свой первый мотоцикл Langen Motorcycles 2-Stroke.

В Великобритании создан очень странный мотоцикл

Это лёгкий (снаряженный вес - 112 кг) кафе-рейсер, предназначенный только для треков, но в скором будущем появится и его «гражданская» версия. Оснащён байк богато: карбоновый бак, вилка Ohlins, задние амортизаторы Ktech Piggyback Razors и шины Dunlop Classic. 

А вот то, что везёт всю это мотороскошь, вызывает изумление. Мотоцикл укомплектован 250-кубовым V-twin’ом жидкостного охлаждения, сблокированным с 6-ступенчатой КПП, причём, мотор у новинки – 2-тактный (экозащитники дружно поперхнулись веганскими котлетами), что совсем уж необычно для нашего времени.

Но ещё интереснее характеристики этого движка. Создавшие его специалисты итальянской фирмы Vins, созданной бывшими сотрудниками Ferrari, сообщили, что мощность новинки составляет 80 л. с. при 11 700 об/мин.

мото 2

Такой показатель, прямо скажем, отдаёт фантастикой. 80 л. с. – для атмосферной «чекушки», пусть и 2-тактной… "Во времена оны" подобную мощность 250-кубовые гоночные моторы, конечно, развивали, но они были 4-цилиндровыми.

Кроме того – каковы же у этого мотора при такой форсировке ресурс и рабочий диапазон оборотов, и как его надо раскрутить, чтобы он тронулся с места? Об этом обе фирмы не сообщили ничего.

Скорее всего, такая умопомрачительная цифра – плод желания создателей словить побольше хайпа. Если вспомнить мощность 250-кубовых 2-тактных спортбайков прошлого и прибавить к ней достижения технического прогресса, реальный показатель мотора Langen Motorcycles 2-Stroke, вероятно, составляет 60-65 л. с.

мото 3

Стоит эта 2-колёсная фантасмагория 37 000 долларов. Фирма-изготовитель уже принимает предварительные заказы.