Как известно, коррозия кузовных элементов была и остаётся главной бедой всех автомобилей независимо от их марки и модели. Особенно это актуально в России с её климатом и страстной любовью коммунальщиков к противогололёдным реагентам.

Но некоторые автомобили переносят эти напасти очень даже стойко. Правда, к сожалению, новые модели или их поколения к таковым не относятся — к нашествию «рыжих букашек» больше всего устойчивы только уже снятые с производства версии.

ржа 2 Audi A6 в кузове C6

Среди самых стойких к ржавчине машин лидирует седан Audi A6 в кузове C6, выпускавшийся в 2004—2011 гг. Качество гальванической обработки и лакокрасочного покрытия этого автомобиля достойно всяческих похвал — кажется, что его кузов в принципе неспособен заржаветь.

ржа 3 Volvo S80 2-го поколения

2-е место следует отдать седану бизнес-класса Volvo S80 2-го поколения, выпускавшегося в 2006—2016 гг. Его кузов прекрасно оцинкован и окрашен, но иногда бывают проблемы в точках сварки.

ржа 4 Toyota Camry в кузове XV40

«Бронзовый» результат показывает легендарная Toyota Camry в кузове XV40 (годы выпуска — 2006−2011). Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку - антикоррозийная обработка у неё превосходные, а вот ЛКП в местах с худшей грязезащитой может пойти пузырями.

ржа 5 Mercedes-Benz S-Кlassе в кузове W221

Почётное 4-е место занимает Mercedes-Benz S-Кlassе в кузове W221, который производился в 2005—2013 гг. Качество окраски и антикоррозийной обработки у него можно было бы назвать отличным, но есть возможность появления «таракашек» вокруг точек сварки. Ещё одна «засада» этой модели — быстро теряется блеск хромированных элементов.

ржа 6 BMW 5-Series в кузове E60

Замыкает пятёрку лидеров по антикоррозионной стойкости BMW 5-Series в кузове E60. На конвейере такие автомобили находились в 2003—2010 гг. Занять место выше этому седану мешает хроническая болезнь — появление коррозии в тех местах, где алюминиевые детали кузова и подвески контактируют со стальными панелями.

ржа 7 Проверяйте ЛКП

Всех этих автомобилей в нашей стране довольно много, и на вторичном рынке они — не редкость. Поэтому те, кто хочет купить подержанную машину, которая не будет «цвести» ещё долгое время, найдут то, чего желают. Но им следует помнить о внимательности при выборе: некачественный кузовной ремонт сводит на нет антикоррозионную стойкость.