Российское тюнинг-ателье Zillers Garage (Москва) разработало кастом-байк по заказу российского представительства фирмы BMW. Аппарат получился настолько хорош, что его фото выложено на главной странице сайта BMW Motorrad — подразделения баварской фирмы, выпускающего мотоциклы.

бмв кастом 3

Кастом построен на базе родстера BMW R nineT — одной из самых популярных на сегодня моделей баварцев. Он представляет собой капотированный кафе-рейсер, выполненный в стиле «Дизельпанк».

При этом почти все панели обвеса изготовлены из алюминиевых листов, а часть деталей их крепления сделана на 3D-принтере. Одной из основных «фишек» кастома стала пневмоподвеска, позволившая обойтись без подставки — при остановке мотоцикл просто «ложится на брюхо».

бмв кастом 1

Руководителем проекта стал возглавляющий Zillers Garage Дмитрий Голубчиков — действующий чемпион мира по кастомайзингу. Техническую «начинку» байка он решил не менять — кастом оснащён штатным 2-цилиндровым оппозитом воздушного охлаждения объёмом в 1,2 л., развивающим мощность в 110 л. с. и крутящий момент в 100,7 Нм.

Трансмиссия тоже штатная — 6-ступенчатая «механика» и карданная главная передача. Последняя, правда, доработана под специфику работы пневмоподвески.

Кроме того, творцы кастома сохранили типичную для BMW R nineT посадку — они не стали менять расположение элементов «посадочного треугольника» руль-седло-подножки.

На своих местах остались и все органы управления, поэтому любой мотоциклист, привыкший к баварскому родстеру, не будет испытывать никаких затруднений.

бмв кастом 2