В период пандемии о проблемах немецкого автопроизводителя BMW было слышно не так много — в отличие, скажет, от тех же Renault и их коллег по альянсу из Nassan. Тем не менее и баварцы не избежали трудностей, связанных с экономическим состоянием компании.

BMW не дождались господдержки и вынуждены уволить 5 тыс. сотрудников

Сокращение продаж и производства вынуждает компанию уволить сразу 5000 сотрудников. До этого были приняты и другие меры — например, отправка сотрудников в неоплачиваемые отпуска и сокращение рабочего времени. Сейчас в BMW обсуждают такую меру, как досрочный выход сотрудников на пенсию.

Уже в апреле было закрыто большинство заводов компании, а спрос на продукцию BMW упал в некоторых странах до нуля, но возвращение к нормальной жизни должно вернуть и покупателей в салоны. Однако, судя по всему, руководство BMW не верит в быстрое возвращение рынка на прежний уровень даже после окончания пандемии.

Прогнозы самой компании говорят о том, что продажи во втором квартале будут хуже, чем в первом квартале этого года — а продажи за те три месяца упали на 6,4 процента. Предполагается, что рынок будет восстанавливаться медленно и прибыли пока ждать не приходится.

Известно, что немецкие автопроизводители надеялись на государственную помощь в виде стимулирования спроса среди населения — но германское правительство не приняло никаких решений по этому поводу.