Тема "развода" в автосервисе близка, наверное, каждому автомобилисту - к сожалению, сталкивается с этим на практике слишком много людей. В общении с работниками автосервиса приходится уповать на опыт и знания - чтобы не переплатить за работу, которая была не нужна или которой вообще не было.

Топ-5 способов быстро распознать попытку

Издание iReactor составило полезный список, куда включило 5 простых способов распознать, не пытаются ли тебя "развести" в автосервисе - по крайней мере задуматься об этом и пристальней обратить внимание на то, за что платишь. Можно считать эти способы самыми распространенными.

Итак, если вам предлагают провести сложную диагностику или навязывает работы, по поводу уместности которых вы начинаете сомневаться - стоит задать прямой вопрос по поводу реальной их необходимости. Скорей всего ответом будет сообщение о том, что можно спокойно обойтись и это просто "на всякий случай".

Также стоит внимательно смотреть на ценник оригинальных запчастей. Часто случаются ситуации, когда по цене оригинала в автосервисе предлагают комплектующие, которые стоят значительно дешевле, поскольку не являются оригинальными. Эти запчасти подойдут к вашему автомобилю, но, разумеется, переплачивать тут не за что. 

Многие сервисы отчитываются о работе, считая нормочасы - в итоге может оказаться, что  мастером потрачено больше времени, чем планировалось. Стоит попросить объяснить появление дополнительного времени в наряде. А чтобы не "плавать" в вопросе, можно заранее поискать в Сети информацию о том, сколько в среднем уходит времени на те или иные типовые работы. 

ремонт в автосервисе

Вообще владеть информацией по поводу работу тех или иных узлов автомобиля не помешает в любом случае. Ещё один способ "развода" как раз и заключается в том, что в автосервисе вам начнут задавать очень узкоспециализированные вопросы, как бы прощупывая, где вы понимаете меньше всего - собственно, именно там вас и постараются "развести", рассказа, например, о выполненной работе, которой на самом деле не было.

Пятым способом "развода" здесь можно считать как раз такое вот невыполнение работ или их плохое проведение. Если после ремонта автомобиль стал хуже работать, появились непонятные скрипы и стуки - не бойтесь сказать об этом прямо и требуйте вызвать старшего для высказывания претензий. После ремонта автомобиль в любом случае должен работать лучше, а не хуже, так что требуйте доведения дела до конца.