Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, вновь изменила правила проведения краш-тестов. Она делает это каждые 2 года.

В Euro NCAP поменяли правила краш-тестов

Главным новшеством стало введение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, который имитирует лобовое столкновение со встречной машиной. Он заменит удар о неподвижное препятствие, используемый в тестах уже 23 года.

С помощью этого нововведения получится намного эффективнее определять влияние разрушений передней части автомобиля на степень травм, которые получают пассажиры.

краш 2

Кроме того, внесены корректировки в боковые краш-тесты — сейчас автомобили будут получать удары с обеих сторон, в том числе, одновременные. Этим проверяется эффективность боковых подушек безопасности и оцениваются повреждения, которые пассажиры могут нанести друг другу.

Будут также проверяться эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрёстков и функции контроля состояния водителя, а ещё — системы экстренного вызова спасательных служб.

Наконец, во всех краш-тестах будут применяться самые технологичные в мире манекены модели THOR, имитирующие мужчин среднего телосложения.