Автомобильные салоны, офисы которых закрыты из-за объявленной пандемии и режима самоизоляции, стараются перенести свою активность в онлайн. В первую очередь, конечно, имеются ввиду продажи, но не только. Так "Авилон" недавно запустил с свои социальных сетях марафон автомобильной рекламы.

Так начиная с 10 мая в аккаунте компании в Instagram по адресу https://www.instagram.com/avilonofficial/ можно видеть самые шедевральные рекламные ролики различных автомобильных брендов. Смотреть их можно в формате "сториз", а увидеть там можно как сравнительно новые, так и ретро-работы мастеров рекламной индустрии.

В самом дилерском центр "Авилон" отмечают, что, пожалуй, у каждого бренда есть хотя бы один ролик, который сумел впечатлить даже самых искушенных. "Так почему бы не освежить память или наверстать упущенное?" - задали вопрос в компании и решили отобрать самые хитовые видео-ролики.

Если следить за новыми публикациями, то периодически в течение месяца - по 10 июня - можно получать новую порцию хитов. Уже сейчас в режиме ностоп можно устроить просмотр рекламы таких брендов, как Chevrolet, Volkswagen, Genesis, Mercedes-Benz, Ford, Fiat, Audi и других. 

В подборке встречаются ролики смешные и грустные, в каких-то видна шикарная режиссерская работа - многие из этих рекламных видео успели получить призы на специальных конкурсах. Так что показать их все в одном месте - отличная идея для автомобильной компании. Тем более, что почти все эти автомобильные бренды представлены в каталоге "Авилона".

Подобная активность дилерских центров в Интернете вообще и в соцсетях в частности понятна. В связи с закрытием реальных точек продаж именно онлайн-возможности становятся основным способом продолжить бизнес. Непосредственно "Авилон" предлагает делать покупки в режиме онлайн уже несколько лет.

Сейчас же стали доступны даже доставка ряда купленных автомобилей клиенту домой. Продвигается и услуги по безопасному сервису, когда приём и выдача автомобиля производятся с соблюдением всех мер безопасности. Кстати, за появлением этих услуг в разных дилерских центрах компании помжно также следить в социальных сетях.

Конечно, весь мировой автомобильный рынок в последние месяцы столкнулся с необычными для себя проблемами. И может именно старая добрая реклама поможет всем оптимистично смотреть на будущее и ждать новых шедевров.